Воскресенье, 28 Августа 2011 года, 21:12
Подготовить почву для раннего обучения ребенка можно, повесив алфавит еще над детской кроваткой, на уровне его взгляда. Периодически, ненавязчиво, показывать какую-то букву и называть ее. На прогулке выкладывать буквы из веточек, чертить их на снегу, рисовать и раскрашивать их цветными мелками, а, придя, домой, читая ребенку книжку, – показывать в ней уже «пройденные» сегодня буквы.
Очень важно не допустить распространенной ошибки: показывая букву, говорить не «эм» или «мэ», а «М», ведь буква – это просто нарисованный звук. Иначе, позднее, при переходе к чтению придется фактически переучивать ребенка заново, ведь такая конструкция как «мэ»-«а»-«мэ»-«а» даже у взрослого не будет ассоциироваться с мамой.