Просмотров: 2367 шт.
10 марта Samsung и Panasonic начали продажи телевизоров нового поколения, поддерживающих работу в 3D-режиме.
*****
Panasonic представит новую модель 50-дюймового телевизора популярной линии Viera HDTV, которая будет продаваться вместе с комплектом для просмотра стереопрограмм, то есть с Blu-ray плеером и 3D-очками, и будет стоить около 2500 долларов.
Samsung сначала предложит две 3D-панели — с диагональю 46 и 55 дюймов. В течение нескольких следующих месяцев будет представлено еще 13 телевизоров с возможностью демонстрации объемной картинки. Отмечается, что комплект из 46-дюймовой модели, двух пар специальных очков и плеера Blu-ray с поддержкой 3D будет стоить на американском рынке примерно 3 000 долларов. Цена устройств с большей диагональю будет достигать 7 000 долларов.
Другой признанный производитель высокотехнологической продукции - компания Sony - начнет продажи своих 3D-телевизоров Bravia 10 июня, рассчитывая выйти уже на растущий рынок инновационных электронных технологий. Предполагается, что телевизоры будут четырех размеров: с диагональю от 40 до 60 дюймов. Ориентировочная цена будет составлять 2,4-6,4 тысяч долларов.
Производители телевизоров надеются, что новая технология даст такой же толчок роста отрасли, как это случилось во время перехода с черно-белых на цветные телевизоры.
Однако многие аналитики обращают внимание, что потребители, которые не так давно раскупили новенькие HDTV панели, вряд ли будут готовы в ближайшее время выложить достаточно большую сумму за новый телевизор. Кроме того, первые покупатели 3D-устройств должны быть готовы к ограниченному выбору контента.
Впрочем, напомним, 31 января британский телеканал Sky Sports впервые провел 3D-трансляцию футбольных матчей английской премьер-лиги. А уже летом этого года в США начнет вещание спортивный 3D-телеканал ESPN.
По прогнозам аналитиков iSuppli, в текущем году во всем мире будет реализовано около 4,2 млн 3D-телевизоров. Выручка производителей будет составлять приблизительно 7,4 млрд долларов.
Между тем в Бельгии накануне вышла первая газета в формате 3D. К каждому экспериментальному номеру спортивного издания Derniere Heure добавляются специальные очки, которые позволяют просматривать все иллюстрации в номере в объемном изображении.