Среда, 28 Декабря 2022 года, 23:02
Просмотров: 209 шт.

Отдых → Сделано в России: Эксперт рассказала о потенциале экспорта креативных индустрий в России


*****
Экономика России и других стран мира продолжает трансформацию после пандемии COVID-19. Одной из наиболее быстрорастущих сфер в настоящий момент является креативная индустрия. О развитии этой отрасли редакции «Сделано в России» рассказала эксперт в индустрии теле- и киноконтента, бывшая руководитель компании Sony Pictures Television в России и Восточной Европе Елена Дубовченко.

«Что такое креативная индустрия? Впервые это понятие появилось в Великобритании в конце 90-х, творческий сектор был определен как отрасль, которая создает рабочие места в результате индивидуальных навыков, творческой энергии и воображения. Сейчас креативная индустрия включает издательское дело, рекламу, телевидение, искусство, проектирование, программирование, моду, дизайн и многое другое», - отметила эксперт.

По ее словам, российский творческий сектор и бренд «Сделано в России» приобрели новую окраску в мировом сообществе и испытывают на себе всевозможные инструменты вытеснения с международного рынка. Дубовченко также назвала основные советы, необходимые российскому креативу выйти на международный рынок даже в условиях внешнего давления на страну. Среди них она выделила пять главных пунктов.

● Определитесь с географией. Творцы (назовём так представителей креативного сектора) склонны думать о зарубежных рынках в общих терминах, например, рынок Америки, Европы или Азии. Определите страну, в которой собираетесь запускать проект. Исключите страны, в которых РФ включена в санкционный список.

● Деловой завтрак с послом. Мониторьте мероприятия российских посольств, включайтесь в их программы содействия бизнесу. Взаимодействуйте с любыми дружественными диаспорами в намеченной стране, используйте этнические и языковые связи.

● Исследуйте. Проведите адекватное исследование – в каждой стране своя культура, мода, исторический контекст, социальные сети, наконец. Узнайте, на сколько легко вам будет работать на данном рынке, и кто ваша потенциальная аудитория.

● Адаптируйте идею. Многие считают, что на зарубежные рынки можно продать ту же идею, которая обрела успех в России. Не всегда. Выясните, впишется ли ваш проект в местный ландшафт, локализуйте и создавайте новые смыслы.

● Будьте готовы к успеху. Убедитесь, что вы действительно можете продавать в другой стране - если ли там подходящие платёжные системы, возможность техподдержки и общения в соцсетях с вашими фанатами на их родном языке.

Подробнее на сайте: https://madeinrussia.ru/ru/news/16898

Эта запись отмечена тегами: madeinrussia.ru

begtopmer
Блог им. begtopmer
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Fashion  Стройка  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3709

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

begtopmerbegtopmer
Записей: 528

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 51

Весь список

Последние комменты


Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом