Просмотров: 332 шт.
*****Экономика России и других стран мира продолжает трансформацию после пандемии COVID-19. Одной из наиболее быстрорастущих сфер в настоящий момент является креативная индустрия. О развитии этой отрасли редакции «Сделано в России» рассказала эксперт в индустрии теле- и киноконтента, бывшая руководитель компании Sony Pictures Television в России и Восточной Европе Елена Дубовченко.
«Что такое креативная индустрия? Впервые это понятие появилось в Великобритании в конце 90-х, творческий сектор был определен как отрасль, которая создает рабочие места в результате индивидуальных навыков, творческой энергии и воображения. Сейчас креативная индустрия включает издательское дело, рекламу, телевидение, искусство, проектирование, программирование, моду, дизайн и многое другое», - отметила эксперт.
По ее словам, российский творческий сектор и бренд «Сделано в России» приобрели новую окраску в мировом сообществе и испытывают на себе всевозможные инструменты вытеснения с международного рынка. Дубовченко также назвала основные советы, необходимые российскому креативу выйти на международный рынок даже в условиях внешнего давления на страну. Среди них она выделила пять главных пунктов.
● Определитесь с географией. Творцы (назовём так представителей креативного сектора) склонны думать о зарубежных рынках в общих терминах, например, рынок Америки, Европы или Азии. Определите страну, в которой собираетесь запускать проект. Исключите страны, в которых РФ включена в санкционный список.
● Деловой завтрак с послом. Мониторьте мероприятия российских посольств, включайтесь в их программы содействия бизнесу. Взаимодействуйте с любыми дружественными диаспорами в намеченной стране, используйте этнические и языковые связи.
● Исследуйте. Проведите адекватное исследование – в каждой стране своя культура, мода, исторический контекст, социальные сети, наконец. Узнайте, на сколько легко вам будет работать на данном рынке, и кто ваша потенциальная аудитория.
● Адаптируйте идею. Многие считают, что на зарубежные рынки можно продать ту же идею, которая обрела успех в России. Не всегда. Выясните, впишется ли ваш проект в местный ландшафт, локализуйте и создавайте новые смыслы.
● Будьте готовы к успеху. Убедитесь, что вы действительно можете продавать в другой стране - если ли там подходящие платёжные системы, возможность техподдержки и общения в соцсетях с вашими фанатами на их родном языке.
Подробнее на сайте:
https://madeinrussia.ru/ru/news/16898