Суббота, 4 Сентября 2021 года, 17:38
Просмотров: 43 шт.

Авто → Из-за каких факторов может не заводиться скутер?


Из-за каких факторов может не заводиться скутер?

*****

Быстрые средства передвижения привлекают внимание многих любителей погонять на отечественных дорогах. Особенно зимой пользуются огромным спросом мотоциклы и скутеры, относимые к быстроходным видам транспорта. И часто случается так, что «железный конь» обрывает попытки завестись прямо посреди пути.

Скутер тогда может либо вообще не реагировать на команды водителя, либо начинает отказывать определённая деталь. Часто отсутствует реакция кик-стартера либо электростартера. Качественный ремонт стартера и осмотр скутера в профилактических целях предлагают специалисты компании Remtex. По ссылке remtex.com.ua/remont-skutera доступна детальная информация.

ремонт скутера в Киеве

Отказ мототехники

Можно назвать несколько причин, почему перестаёт работать скутер. Чаще всего этот вид транспорта не заводится, потому что:

  • длительно простаивал без работы;
  • сломалась система зажигания;
  • отсутствует искра;
  • низкая температура;
  • сломалась система питания;
  • повреждена проводка.

Специалисты по технике в число причин нередко также вносят низкую компрессию, неполадки в ГРМ и засор в фильтрах.

Проверить свечу зажигания

проверка свечи зажигания скутера

Прежде чем адресовать специалисту просьбы о помощи, не лишним делом будет осуществить проверку свечи зажигания. Тем более это следует сделать, если приобретён скутер, который побывал в пользовании. Элемент внимательно осматривается, корректно будет удостовериться, что там отсутствуют нагар и повреждения.

В случае наличия признаков оплавления электродов компонент меняется. Свеча в любом случае должна быть очищена от пыли. Рекомендуется применять тогда металлическую щётку. Свеча вытирается и высушивается. Аналогично допустимо подержать элемент над огнём или около обогревателя.

Свеча будет давать искру, если компонентом прикоснуться к мотору или цилиндру. Тогда райдер обязан просто включить заново зажигание. После проворачивания коленвала свеча выдаёт искру синего цвета, что свидетельствует об исправности. Другой цвет намекает на необходимость замены.

Система зажигания

Если свеча не выдаёт искру, то можно проверить систему зажигания. Самой распространённой неполадкой считается утечка электричества. Когда повреждается обмотка, скачок энергии неизбежен. Оголённые кабели не должны касаться металлических деталей.

Высоковольтные кабели в обязательном порядке изолируются. Осмотру подвергаются все соединения и контакты. Если система зажигания исправна, то возможна некорректная работа датчика зажигания. Иногда неполадки скрываются в коммутаторе и катушке зажигания.

Элементы питания

Скутер способен не завестись как зимой, так и летом. Осмотреть необходимо тогда детали бензобака, обогатителя, крана, фильтра, насоса. Чтобы проверить топливный кран, сначала отсоединяется шланг, проворачивается коленвал. Из трубки должен начать вытекать бензин. В случае отсутствия топлива кран меняется.

Далее осматривается топливный фильтр. В случае засорения компонента он меняется. Но иногда он не продувается, его вполне возможно очистить от засора. Карбюратор может спровоцировать проблемы из-за некачественного бензина или неэффективного фильтра. Он тогда разбирается, продувается и промывается.

Поршневая группа и ГРМ

На низкий уровень компрессии априори намекает ухудшение динамики скутера. Тогда он элементарно перестаёт заводиться. Причинами зачастую становятся плохое состояние колец, низкое качество запчастей, неправильный уровень расточки цилиндра либо частое применение скутера на полной мощности.

Диагностируется неполадка весьма легко. Если после начала работы скутера надавить на кик-стартер, то при давлении меньше 7 бар сопротивление ощущаться не будет. Или же логичным шагом станет воспользоваться компрессометром. Устройство в случае отсутствия неполадок покажет 10 бар.

Газораспределительный механизм проверяется по-иному. Он есть только у скутеров с четырёхтактными моторами. Райдер в любом случае сначала проверяет подсос. Вначале прикладывается рука к воздушному фильтру, и потом поворачивается коленвал. Если вакуум не ощутим, то ГРМ нужно проанализировать и отремонтировать.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Здоровье  Hi-Tech  Fashion  Стройка  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Отдых  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Позитив  География  Хобби  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3121

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 82

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

ORCORC
Записей: 46

ooolesyaooolesya
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Nielko написал(а):
    Для многих жителей Украины актуален вопрос работы в Европе, поэтому раскрыть подробности этой темы б...
  • Krasser написал(а):
    Довольно интересное интервью получилось - много полезной информации, особенно для тех, кто первый ра...
  • Krasser написал(а):
    Через автовыкуп продать быстро можно, но все же не так выгодно, как при личной продаже.
  • Krasser написал(а):
    Годные советы!
  • SKY-NIK написал(а):
    Лучшие капперы – рейтинг надежных прогнозистов в мире ставок на спорт Услугами капперов пользуются ...

Сделай правильный выбор!