Пятница, 15 Мая 2020 года, 15:34
Просмотров: 686 шт.

Hi-Tech → Как выбрать агентство для продвижения своего интернет-магазина


Как выбрать агентство для продвижения своего интернет-магазина

*****

В эффективном и системном продвижении нуждается каждый интернет-магазин. Естественно, на этом рынке немало привлекательных предложений в разных ценовых сегментах. Практически каждая веб-студия обещает продвинуть сайт и повысить продажи, но на практике все гораздо сложнее. Сегодня мы расскажем о том, как выбрать агентство по маркетингу, чтобы интернет-магазин действительно развивался и наращивал прибыль.

Диджитал-маркетинг: главные критерии выбора компании


Современный цифровой маркетинг является сложным процессом, имеющим множество измерений. Простых рецептов и примитивных формул в нем не существует по определению. Эффективное маркетинговое агентство должно выстраивать полноценную стратегию, иначе бюджет будет потрачен впустую. Попробуем сформулировать главные критерии, на которые следует опираться при выборе «продвигателей» интернет-магазина:

  • Портфолио. Этот аспект наиболее важен. Агентство должно иметь историю реальных кейсов, которые можно пощупать и проанализировать. Но для такого анализа лучше выбирать проект из своей ниши с сопоставимым (хотя бы на глазок) бюджетом. Успешное продвижение крупных брендов для агентства в первую очередь престижно, но для рядовых клиентов малоинформативно.
  • Опыт работы. Еще один важный критерий, который говорит о репутации и результативности. Каждая web-студия, работающая с интернет-магазинами многие годы, дорожит добрым именем, поэтому не будет откровенно «халтурить». Хотя в случае сотрудничества с молодыми компаниями можно неплохо сэкономить, а иногда и получить больший КПД.
  • Отзывы. Каждое агентство интернет-маркетинга оставляет свой «след» в сети. Можно почитать о нем на тематических формах или профессиональных сообществах. Тексты на сайте самой компании обычно слишком комплементарны, чтобы быть полезными при выборе.
  • Клиенты. Это информация часто конфиденциальна, но при подписании долгосрочного договора ею стоит поинтересоваться. Если у компании есть многолетние клиенты, то ее услуги действительно эффективны.

Чтобы продвижение было более эффективным, перед ее началом лучше иметь собственную рамочную стратегию.

Источник: агентство интернет-маркетинга Eprofit



profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3791

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 702

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 111

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом