Просмотров: 1085 шт.
*****
Любая фирма нуждается в рекламе. А как иначе? В наш век, прибыли получают лишь те, о которых знает максимальное количество потенциальных потребителей. Правильно организованная рекламная кампания увеличивает приток клиентов, и закладывает прекрасный фундамент для стабильных перспектив.
Одним из видов наиболее эффективной рекламы, является полиграфическая продукция с информацией о Вашей фирме: ее местонахождении, планируемых промо-акциях, выгодных скидках и т.д.
Это может быть рекламный буклет, плакат, наклейка и т.д. Но как сделать полиграфическую продукцию рекламного толка эффективной?
Толковый совет может дать исключительно профессионал-практик, и именно поэтому, мы попросили просветить нас специалиста из компании "Цифровая типография hqprint" .
Компания далеко не первый год на рынке, успешно выполняет заказы клиентов на высоком уровне - от создания макетов, до печати уже готовых макетов. В цифровой типографии HQ PRINT есть возможность заказать любую печатную продукцию(буклеты, листовки, календари, плакаты, визитки, брошюры и многое другое).
Здесь, Вы сможете заказать любую необходимую печатную продукцию, и получить ее в высоком качестве исполнения (ведь печать производится на печатной машине HP Indigo, сочетающей в себе передовые технологии офсетной цифровой печати). Здесь, настоящие профессионалы своего дела, порекомендуют Вам основные тенденции, позволяющие сделать Ваш рекламную продукцию - наиболее результативной.
В чем секрет продуктивной рекламы?
- Начнем с самого простого. Потенциальному клиенту или партнеру, должно быть приятно взять в руки Вашу рекламную продукцию. А это значит, что выполнена она должна быть на высоком уровне, и на достойной бумаге. Забудьте древние принтеры в захудалом копи-центре. На кону судьба и продвижение Вашей фирмы.
- Следуем далее. Распечатываемый Вами макет должен быть емким и запоминающимся. Информацию о фирме или услуге, невозможно разместить так, чтобы у потенциального клиента, не возникло вообще никаких вопросов. Более того, избыток информации вызовет мешанину на самой полиграфической продукции, и многобуквенные тексты затмят основной посыл. Намного правильнее - разместить на флаере или плакате рекламный слоган, привлекающую внимание картинку, Ваш логотип (который просто обязан стать узнаваемым, рано или поздно) и контактные данные. Заинтересованный человек найдет все необходимое на указанном сайте, или выяснит по указанным телефонам.
- Стиль продукции. Пример плохой полиграфической продукции, это смешение разных стилей, шрифтов и цветов. Разумеется, качественный продукт может создать только профессионал, обладающий художественным вкусом. Крайне редко, достойное рекламное творение принадлежит авторству новичка, мало смыслящего в полиграфии. Такие люди - уникумы, встречающиеся редко, и творящие по наитию.
- Проверка на фокус-группах. Если Вы планируете рекламировать товар или услугу имеющую спрос у разных поколений и в разных социальных группах, не сочтите за труд - проведите проверку на нескольких фокус-группах, соответственных возрастов и социальных статусов. Рекламная продукция вызывающая "щенячий восторг" у тинейджеров, может вызвать полное неприятие у людей старшего поколения. Если Ваша продукция для широкого круга потребителей, лучше остановится на нейтральном варианте.
- Не бойтесь выслушать мнение профессионалов. Они рекомендуют Вам ту или иную концепцию, совершенно не потому, что им лень, или они закостенелые консерваторы. Возможно, их устами говорит "Его величество опыт"? Вы имеете право на позицию: "Я плачу деньги, и я решаю тут все". Но послушать опытного человека всегда стоит. В большинстве случаев, люди разрабатывающие для Вас макет, пекутся о своей репутации, и мыслят намного шире, нежели: "Лишь бы закончить этот проект, получить денежки, а дальше "трава не расти"".
- Будьте оригинальным. Если у Вас есть идеи, или Вам предлагают оригинальную концепцию рекламной продукции, не стесняйтесь воспользоваться этими идеями. Фирм, предлагающих уникальные товары или услуги, крайне мало. Оригинальность поможет Вам выделится "в толпе", и стать запоминающимся брендом.
Это были простые, но базовые секреты результативной рекламы на полиграфии. Без сомнения, их намного больше. Но львиная доля этих секретов подходит под конкретный полиграфический продукт, и каждый из них достоин отдельной статьи.