Один из «элементов первого впечатления» о заведении у гостей складывается именно благодаря ресторанному меню. Эффективной новинкой ресторанного бизнеса считается как раз электронное меню ресторана на мобильных устройствах. Такое меню – планшет с сенсорным экраном, в котором собрана информация о каждом блюде, которое предлагается данным заведением. Можно на нескольких языках прочитать об ингредиентах определенного блюда, его калорийности. Обязательно будет присутствовать картинка – фотография внешнего вида желаемого продукта, цена. Гость может узнать и о времени приготовления того блюда, которое он закажет, и о непосредственной технологии приготовления.
Организация использования электронного меню очень простая. Перед заказом у посетителя есть возможность сравнения нескольких блюд, получить о блюде всю интересующую его информацию, затем, нажав кнопку «Заказ», посетитель делает выбор, информация о заказе поступает прямо на кухню, где начинается процесс приготовления того или иного блюда.
Преимуществ у применения электронного меню в ресторанах множество. Это значительно увеличивает прибыльность заведения, для посетителей удобнее и проще сделать заказ, а, следовательно, увеличивается количество блюд, которые продаются. Экономится время, необходимое для принятия заказа, его обработки, следовательно, повышается лояльность посетителей. Такое меню будет привлекать посетителей – любителей новинок, будет повышенный интерес к обслуживанию. Очень удобно с помощью электронного меню обновлять ассортимент блюд, ставить новые цены без дополнительного переписывания.
У электронного меню есть и дополнительные возможности, которые только способствуют повышению эффективной работы заведения. Например, очень удобно, когда у посетителя есть отличная возможность оставить отзыв о качестве блюд и самого обслуживания, можно вызвать официанта к столику. Применение электронного меню способствует ведению статистики тех блюд, которые заказываются, проведению анализа заказов. Обеспечивается возможность удаленного контроля, можно проводить рекламные акции.
Во многих прогрессивных ресторанах давно распространены электронные меню самообслуживания или «E-menu». Но у такого терминала, которым оснащены столики, много недостатков, один из них – это наличие электронного устройства лишь на одном посадочном месте, что создает трудности при заказе. Поэтому, внедряя электронное меню на мобильных устройствах, рестораторы только оптимизируют систему обслуживания. Исключается необходимость оснащать столики стационарными устройствами, официанты активно могут помогать посетителям в выборе блюда, подсказать, как пользоваться меню, а список блюд может прочитать каждый гость.
Таким образом, электронное меню в виде планшета – инновационное новшество, с помощью которого можно оптимизировать работу ресторана. Понятный интерфейс, возможность быстро заказать блюда без очереди в людных заведениях, презентабельность блюд способствуют повышению прибыльности каждого посадочного места в ресторане, а, следовательно, и рентабельности.
Ни для кого не секрет, что начать ресторанный бизнес теперь совсем нелегко из-за огромной конкуренции. Но, благодаря вот таким ноу хау можно улучшить существенно свои успехи. В дополнение по этому адресу можно почитать дельные советы опытного ресторатора.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...