SEO-продвижение – это следующий этап развития собственного бизнеса после разработки сайта. Проще говоря, SEO – это продвижение сайта органическими способами, благодаря которому повышаются его позиции в поисковой выдаче Google. Очень часто этот вид деятельности сравнивают с контекстной рекламой – оба метода, используя за основу сайт, позволяют получить новых клиентов и увеличить прибыльность, однако на этом их сходства заканчиваются. В нашей статье мы поговорим о различиях двух способов продвижения, а также расскажем о том, почему нужно заниматься SEO постоянно.
Суть SEO-продвижения
Итак, SEO – это повышение позиций сайта в органической выдаче поисковых систем. От начала работ до первых значимых результатов должно пройти как минимум шесть месяцев, чтобы ресурс окреп в глазах алгоритмов. Однако, когда у вас получится достичь нужных результатов, они закрепляются на длительный период времени даже в том случае, если вы перестанете заниматься СЕО – в этом смысле работа алгоритмов инертна: они с небольшим опозданием реагируют на изменения в жизни сайтов. То есть, хоть такой комплекс работ и занимает много времени, но они направлены на долгосрочную перспективу. В то же время контекстная реклама позволяет получить новых клиентов мгновенно, но работает до тех пор, пока в рекламном кабинете есть бюджет.
Именно поэтому не рекомендуется сравнивать СЕО и контекстную рекламу. В рамках развития бизнеса лучше всего заниматься и тем, и тем, потому что они прекрасно дополняют друг друга. А заручиться услугами SEO-продвижения сайта в Одессе можно здесь https://nebo.dn.ua/odessa/uslugi/seo-prodvizhenie
Зачем заниматься СЕО постоянно
Для начала разберёмся, чем полезен такой вид продвижения в целом. В каждой нише и регионе существуют определённые целевые запросы, которые формируют семантическое ядро. Потенциальный клиент вбивает в поисковую систему свой запрос, на что система выдаёт ему список из сайтов, которые ранжируются лучше всех. Если подключить бизнес-мышление, то становится понятно, что сайты, находящиеся на высоких позициях, получают больше заявок, потому что у потенциальных клиентов нет доверия к компаниям, которые находятся ниже. Таким образом, чем больше клиентов получают другие предприятия, тем меньше получаете вы. Основная задача SEO – это потеснить конкурентов с ТОПа поисковой выдачи, чтобы получать больше клиентов и заслужить доверие пользователей.
Важно помнить о том, что грамотное СЕО не проводится быстро – на это нужно много времени. В период работ собирается семантическое ядро, наращивается ссылочная масса, улучшается юзабилити ресурса и т.д. Таким образом повышается значимость сайта в глазах алгоритмов поисковых систем.
Когда вы достигнете высоких результатов, нельзя сбавлять обороты. Интернет – это конкурентная среда, в которой каждый хочет быть на вершине. Да, мы говорили о том, что результат закрепится на определённый период времени, но, когда роботы заметят, что работы по увеличению значимости прекращаются, они начнут стремительно отправлять вас вниз по поисковой выдаче.
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...
На рынке, конечно, дешевле, но надо понимать, что там никто не отвечает за качество товара. То есть ...
Комп-Сервис, Ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве https://comp-service.kiev.ua
[url=https://avafka.ru/]анкор[/url]