Пятница, 1 Ноября 2019 года, 11:17
Просмотров: 50 шт.

Hi-Tech → Контекстная реклама Google AdWords. Основы применения


Контекстная реклама Google AdWords. Основы применения

*****

20 лет назад знаменитыми Ларри Пейджом и Сергеем Брином была придумана методика, которая позволила бы монетизировать основы применения самой передовой тогда поисковой системы. Разработчики Google резонно предположили, что не следует помещать баннеры около поисковых результатов. Во-первых, надоедливая реклама оттолкнула бы любопытных пользователей. Во-вторых, юзеры заходили в Гугл для поиска информации, а не рекламы.

Тогда же появилась идея, согласно которой реклама будет показываться совместно с результатами поиска в отдельном разделе. Другими словами, сам поисковик будет настроен таким образом, чтобы пользователь получал то, что он искал, и не более того. Решение стало настолько популярным, что сегодня при помощи контекстной рекламы можно удобно разрекламировать практически любой проект.

Расценки и стоимость

цена рекламы в Гугл

Необходимо помнить, что стоимость контекстной рекламы хорошего качества не может быть очень низкой. Финансовый показатель притока пользователей окупает любой проект на многие месяцы вперёд. Продажи увеличиваются прямо пропорционально тому, сколько пользователей удастся привлечь.

Adwords устроена таким образом, что похожа на аукцион, то есть, кто больше заплатит, тот и больше кликов получит. Но с экономической точки зрения логично будет поступать умнее, когда за основу берётся среднеарифметическое. Важно учитывать статистику, её анализ, общие результаты и профессионализм той или иной компании. В целом, ставка за контекстную рекламу начинается от 9 тысяч гривен в месяц. Тогда же выбирается и оптимальная стратегия продвижения.

Ко внешним факторам обычно специалисты относят конкуренцию в конкретной сфере, сайты-конкуренты, алгоритмы Гугла. Ко внутренним включают, как настроена рекламная кампания, насколько качественно она ведётся, анализ полученных данных, умелое управление ставками и бюджетом. Если продавец продвигает пять категорий товаров, то первая категория рекламируется за 3 тысячи гривен, а вторая обойдётся в 1 тысячу.

Контекстная реклама и Гугл

Контекстная реклама отличается от простой рекламы одним ключевым параметром: она показывается лишь точно по адресу. Причём точность бывает настолько скрупулёзной, что необходимый запрос метко отобразит информацию в соответствии с адресом проживания пользователя, то есть, при помощи географической привязки.

Google AdWords демонстрируется выгодно в двух сетях:

  • Поисковой. Когда реклама будет показываться юзерам в соответствии с конечными результатами поиска. Что пользователь спрашивает у поисковика, то последний ему и покажет.
  • Контекстно-медийной. Когда рекламу показывают сайты-партнёры Гугл.

Поисковая и контекстно-медийная сети отличаются друг от друга:

  • В первом случае происходит показ исключительно текстовых объявлений. Во втором случае пользователь увидит ряд текстовых, баннеров, видеорекламу.
  • Контекстно-медийная сеть требует оплату как за показ рекламы, так и за клик. Поисковая сеть оплачивается только за клики.
  • Пользователь по-разному ведёт себя в этих двух сетях. Потому различаются и подача рекламы либо сообщения, и рекламные показатели.

Реклама и разные устройства

Мобильные устройства будут приносить пользу и новых клиентов только в случае, когда основной сайт имеет мобильную версию. В противном случае показ на смартфонах и телефонах логично будет отключить, это сэкономит деньги рекламного бюджета. В то же время на планшетных ПК размещение рекламы выглядит, как и на стандартом ПК, но в урезанном варианте.

Важный момент: наличие приложения в App Store позволяет начать его раскрутку при помощи AdWords. Реклама тогда будет отображаться на всех устройствах, в которых внедрена операционная система iOS.

Контекстная реклама вне зависимости, какое устройство использует юзер, позволяет добиться:

  • Прямого отклика.
  • Брендинга.
  • Увеличения трафика.

Преимущества

Преимущества контекстной рекламы выражаются в наличии многих положительных моментов. С ней заказчик может быть уверен в:

  • Ненавязчивости. Поисковая сеть покажет пользователей, которые активно заинтересованы в приобретении товаров или услуг.
  • Скорости запуска. Каждое объявление появляется сразу, как только рекламная кампания настроена и запущена.
  • Точности. Различные методы таргетинга гарантируют, что реклама будет настроена максимально точно под аудиторию.
  • Гибкости. Поменять настройки аккаунта очень легко. Тогда реклама всегда будет максимально эффективна.
  • Оплате результата. Контекстная реклама позволит заказчику получить именно результат, а не объявления-пустышки.

Современные инструменты AdWords позволяют привлечь внимание множества клиентов из Всемирной паутины. Применяя грамотно рекламные методики, можно качественно использовать рекламный бюджет.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Товары и Услуги  Здоровье  Hi-Tech  Разное  Fashion  Стройка  Общество  Бизнес  Домашний очаг  Образование  Кухня  Отдых  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Позитив  География  Хобби  Наука и Техника  Теория жизни  История  Карьера  Знаменитости  Творчество  Фольклор  Отношения  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 1704

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 82

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Rubkovskaya написал(а):
    Аппаратные методы дарят серьезный комфорт при удалени волос, лично проверено.
  • Marina801 написал(а):
    Вы верно Дарья подметили!
  • DashaFomka написал(а):
    В этом вы правы, кстати Ap-Cosmetics прекрасный дистрибьютор лазерного оборудования.
  • Anna1991 написал(а):
    Если бы я имел свой салон, то я бы отдала предпочтение именно опытному специалисту, а не новичку, иб...
  • filatovakarina12 написал(а):
    Ну опыт еще надо наработать, значит, большое значение все таки имеет обучение, которое должен пройти...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом