Среда, 23 Октября 2019 года, 12:56
Просмотров: 55 шт.

Товары и Услуги → Наружная реклама — мощный инструмент эффективного продвижения


Наружная реклама — мощный инструмент эффективного продвижения

*****

Как предприятию выгодно заявить о себе, анонсировать новый продукт или предстоящее мероприятие? С помощью грамотно спланированной пиар-компании. На сегодняшний день существует масса способов продвижения, один из самых популярный и эффективных — наружная реклама.

Виды и особенности размещения

Главная задача любого рекламного продукта — формирование спроса на товар или услугу. Достигается данный эффект за счет привлечения новой целевой аудитории, а также создания доверительного отношения к бренду со стороны потребителей. Чтобы пиар-продукт оказал должное действие, при его разработке и размещении должна быть учтена масса факторов, влияющих на восприятие. Слишком навязчивая реклама может произвести обратный эффект, что негативно скажется на спросе.

Изготовление наружной рекламы требует грамотного подхода. Создать эффективное средство продвижения под силу только квалифицированным специалистам, владеющим необходимыми навыками и знаниями в области маркетинга.

Наружная реклама может быть самой разнообразной, в городских условиях можно встретить:

  • билборды;
  • баннеры;
  • вывески;
  • брандмауэры;
  • штендеры;
  • лайтбоксы;
  • панель-кронштейны;
  • стеллы;
  • скроллеры и много другое.

На сегодняшний день насчитывается более 50 видов наружной рекламы. Каждый из них по-своему уникален для привлечения.

Пиар-компанию, связанную с размещением наружной рекламы, можно разделить на несколько этапов. Первый шаг — это разработка макета. На этом этапе идет сбор информации о целевой аудитории и особенностях продвигаемого товара и услуги. После чего осуществляется разработка содержания рекламного сообщения.

Создание макета — очень сложное и трудоемкое мероприятие. При разработке должны быть учтены все факторы, влияющие на восприятие информационного материала: шрифт, цвет, способ размещения графического материала и контента.

Вторым этапом становится реализация утвержденного макета. Вид используемых для изготовления материалов зависит от способа размещения.

Завершающая стадия — размещение рекламного продукта. Для этого может понадобиться разрешение муниципалитета. Все правила размещения строго регламентированы, нарушение действующего устава чревато демонтажем конструкции с привлечением к административной ответственности.

Продуктивные места расположения

Однозначно для широкого охвата пиар-продукт должен быть расположен в местах большого скопления людей. Хороший результат дает размещение вблизи дорог и тротуаров, а также на высотных зданиях, ограждениях и заборах.

Современные методики производства позволяют создавать пиар-продукты, устойчивые к воздействию окружающей среды. Такие вывески длительное время не теряют внешних качеств.

Хорошая реклама при правильном размещении даст хороший результат. Такие продукты воздействуют на подсознание потребителей, призывая их совершить покупку.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Товары и Услуги  Здоровье  Hi-Tech  Разное  Fashion  Стройка  Общество  Бизнес  Домашний очаг  Образование  Кухня  Отдых  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Позитив  География  Хобби  Наука и Техника  Теория жизни  История  Карьера  Знаменитости  Творчество  Фольклор  Отношения  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 1704

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 82

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

ORCORC
Записей: 46

ooolesyaooolesya
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Rubkovskaya написал(а):
    Аппаратные методы дарят серьезный комфорт при удалени волос, лично проверено.
  • Marina801 написал(а):
    Вы верно Дарья подметили!
  • DashaFomka написал(а):
    В этом вы правы, кстати Ap-Cosmetics прекрасный дистрибьютор лазерного оборудования.
  • Anna1991 написал(а):
    Если бы я имел свой салон, то я бы отдала предпочтение именно опытному специалисту, а не новичку, иб...
  • filatovakarina12 написал(а):
    Ну опыт еще надо наработать, значит, большое значение все таки имеет обучение, которое должен пройти...

Сделай правильный выбор!