Среда, 18 Сентября 2019 года, 12:57
Просмотров: 73 шт.

Hi-Tech → Факторы ранжирования сайтов поисковиками. Курсы продвижения сайтов.


*****

раскрутка сайта (Киев)При открытии Лари Пэйджом и Сергеем Брином в 1998году Google, его основным достоинством был PageRank. Он помогал при ранжировке документации и отсеивании текстового спама. На тот момент это было действительно важной моделью, без которых бы невозможно было бы понять остальные ссылочные алгоритмы поисковиков. Но на сегодняшний день PageRank уже не так силен, как раньше и после 17 лет существования Google, он абсолютно не важен для SEO. Вы можете ознакомиться как работает современная раскрутка сайта , какие факторы использует.

Подробно можно ознакомится про обучающие программы курса в моем блоге: http://itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo

По словам Сюзанны Москвы, сотрудники Google множество раз объясняли людям не уделять много внимания PageRank. Множество веб-мастеров до сих пор считают, что он очень важен и его необходимо активно мониторить. Но они ошибаются. На панели отображены только те данные, которые важны, так как PageRank. Там отсутствует, значит, о нем уже думать не стоит.

В интервью с представителем руководства Яндекса Андреем Стыскиным был задан вопрос:

Получается, у ваших факторов ранжирования имеется срок годности?

Его ответ: Ну конечно. К примеру, возьмем людей, пытающихся обмануть поисковик и поднять нужный URL, то есть оптимизаторов. Нам пришлось создать целый отдел для борьбы с их действиями такого рода. Если взять все известный алгоритм pagerank, который анализирует граф ссылок на страницах. После того, как оптимизаторы разобрались как он работает, они забили сеть ссылками, благодаря этому теперь в этом алгоритме нет абсолютно никакого смысла.

Мэтт Каттс: «Не думайте, что Google перестал вводить новые проекты в ссылочный анализ, это не так. 15 лет назад, когда я только пришел работать в эту компанию Google, мы делали сложнее расчеты по ссылкам, чем те, о которых вы узнали в статье, о стандартном PageRank. Но одно могу утверждать, умение Гугл вычислять репутацию, основываясь на ссылки, очень сильно улучшилось».

Ввиду того, что pagerank заметно устарел, то ему уже не стоит уделять внимание. Google имеет больше 200 фактов ранжирования. И все-таки мы часто вспоминаем о старой модели в своих стратегиях. Что это за SEO-стратегии? Более подробно вы сможете ознакомится пройдя нащи учебные курсы seo оптимизации сайтов. Советую посмотреть эту страницу!

I. Ссылки с жирных страниц

Если учитывать модель PageRank, то чем жирнее внешняя ссылка на страницу которую необходимо продвинуть, тем больше популярной она станет. Разрабатывая свою сео-стратегию мы пытаемся донести до поискового робота насколько важна эта страница. На нее ведет документ PR6. Но поисковой системе более важна посещаемость страницы, можно ли ей доверять, действительно ли эта ссылка является рекомендацией или просто разработана для того, чтоб манипулировать поиском.

В общем, мы пытаемся объяснить, что ссылки со страниц с маленьким или совсем нулевым PR или тИЦ более эффективны в сфере СЕО, чем морды либо жирные страницы. Нет смысла ориентироваться на PageRank когда размещаете ссылки.

II. Смотря на модель PageRank, авторитет глазами поисковой системы зависит от количества ссылок, которые ведут на страницу. То есть чем их больше, тем больше авторитет. Да, в прежние времена это действовало, люди делали регистрацию сайтов в сотни тысячах каталогах, имели возможность прогнать сайт по различным доскам объявлений либо форумах. Но в наше время поисковые системы за такие действия быстро налаживают бан, или жесткие фильтры на ваш сайт. Ведь лучше найти одну качественную ссылку, чем 300-500непонятных. Создавая сео-странтегию, не пользуйтесь моделью PageRank, если рассчитываете, что ваша перспектива будет долгосрочной. Не нужно вестись, если вам предложат «прогнать» сайт. А в том случае, если SEO разрабатывают не ваши сотрудники, узнайте о их планах по стратегии продвижения вашего сайта.

Существуют так называемые дорвейщики, попросту черные оптимизаторы, которые активно пользуются этой стратегией, так вот как раз для них она и работает. Правда очень короткий срок, приблизительно несколько недель, а потом приходится начинать заново. Ну а если у вас бизнес с серьезной перспективой, то такой вариант вам точно не подойдет.

III. Сквозняки. По модели PageRank, сквозняки дают большую эффективность , чем одна страница. Ведь вместо одной, может получиться тысячи ссылок и это сообщит поисковой системе, что данный документ достаточно крут и на него стоит обратить внимание. То, что сквозняки больше приносят сайту вред, чем пользу, мы поняли в тот момент когда в Гугл пришел «Пингвин». Лучше сделать ссылку с основной страницы 1 раз, чем ставить сквозняк.

«Сквозняки – это нормально, но мы делаем их анализ на предмет релевантности, спама и коммерции» - сообщает Мэтт Каттс в одном из интервью. Если вы уже решили поставить сквозняк, то мотивация должна отличаться от «достоинств» модели PageRank.

IV. Хитрая перелинковка. Если учитывать модель PageRank страниц, которые нам необходимо продвинуть, нужно залинковать друг между другом так, чтоб придать весомости наиболее важным из них. Казалось бы, отличная теория, но она приводит к росту внутренней заспамленности и к потере юзабилити. В принципе, «хитрая» перелинковка неэффективна, ведь той же цели можно добиться, плотно связав страница с помощью стандартных средств: навигацией, рекомендательными блоками либо же хлебными крошками.

Может помните, как раньше для достижения максимального эффекта, оптимизаторы работали над перелинковкой страниц или сайтов кольцом. Но на сегодня это ненадежно и опасно. Так как могут наказать всех участников, тем более что кольцо легко может разорваться. В общем можно сделать вывод, что эти схемы неплохи лишь в теории, а если дело коснется практики, то лучше пользоваться юзабилити, чем модель PageRank.

V. Закрытие ненужных ссылок. Учитывая модель PageRank, необходимо прятать от поисковой системы лишние ссылки. В этом случае он будет уделять больше внимания более важным страницам. Таким способом, веб-мастера прячут страницы «Регистрация», «Контакты», «О нас» или «Правила участия», так как их нет в целях продвижения. Но, вся проблема в том, чтобы объяснить поисковому роботу, что за данным сайтом существует реальная организация, которая функционирует. Логично, что ему для доказательства этого необходимо видеть и информацию про нас, а точнее всю нашу команду, чтобы понять, что за данным сайтом существуют реальные люди, которые открыты для сотрудничества. Это б значительно повысило уровень доверия к вашему сайту. И, к сожалению, так и со многими страницами.

Опираясь на модель PageRank, не нужно закрывать лишние ссылки от поиска. Сайт это не улучшит, а лишь уменьшит к нему уровень доверия. Для ранжирования сайтов поисковые системы используют не только модель PageRank.

VI. Dofollow-ссылки. Ориентируясь на модель PageRank, оптимизаторы планируют получать dofollow-ссылки. Те, которые не закрыты тегом nofollow, и на своем сайте закрывать их в nofollow. Nofollow, или же dofollow – это поисковой системе не важно. Так как она сможет сработать одинаково в ссылочных алгоритмах. Ссылка nofollow сообщает только поисковому роботу, чтоб тот не передавали ссылке PageRank, то, как нам известно, есть огромное количество различных метрик, на которые смотрит поисковик. Зато ссылка dofollow может принести вред. Но причина не в том, что она dofollow, просто поисковая система сможет увидеть, что она была выставлена манипулировать поисковыми алгоритмами.

Пора уже снять свои PageRank-очки и перестать комментировать блоги, только по той причине, что они Dofollow.

В конце данной статьи хочется настоятельно пожелать вам забыть о PageRank при разработке своей сео-стратегии. Ведь, PageRank - это только один из факторов поисковиков. В наше время такие приемы продвижения не особо эффективны и только вредят сайту.

Автор статьи: Сергей Громов (Компьютерные курсы " ИТ Столица")


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Товары и Услуги  Здоровье  Hi-Tech  Разное  Fashion  Стройка  Общество  Бизнес  Домашний очаг  Образование  Кухня  Отдых  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Позитив  География  Хобби  Наука и Техника  Теория жизни  История  Карьера  Знаменитости  Творчество  Фольклор  Отношения  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 1775

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 82

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

ORCORC
Записей: 46

ooolesyaooolesya
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Rubkovskaya написал(а):
    Аппаратные методы дарят серьезный комфорт при удалени волос, лично проверено.
  • Marina801 написал(а):
    Вы верно Дарья подметили!
  • DashaFomka написал(а):
    В этом вы правы, кстати Ap-Cosmetics прекрасный дистрибьютор лазерного оборудования.
  • Anna1991 написал(а):
    Если бы я имел свой салон, то я бы отдала предпочтение именно опытному специалисту, а не новичку, иб...
  • filatovakarina12 написал(а):
    Ну опыт еще надо наработать, значит, большое значение все таки имеет обучение, которое должен пройти...

Сделай правильный выбор!