Понедельник, 25 Марта 2019 года, 12:10
Просмотров: 83 шт.

Бизнес → Открытие гостиницы. Стратегия успеха


Открытие гостиницы. Стратегия успеха

*****

В наше время открытие гостиничного бизнеса считается выгодным делом, хотя и непростым. Он стремительно развивается, а благодаря быстрой востребованности быстро самоокупается. Высокие темпы развития туризма во многих городах приводят к тому, что гостиницы стараются открывать там, где сконцентрированы центры пересечения туристических маршрутов.

Чаще всего популярностью пользуются недорогие гостиничные номера, а частные мини-отели позволительно открывать при наименьших финансовых вложениях. Путешественникам нравятся такие заведения по нескольким причинам: во-первых, огромные шумные конференц-залы здесь отсутствуют; во-вторых, здесь царят невысокие цены и домашний уют.

Формат гостиницы

Когда появляется вопрос, какой же отель открывать, новичок может сначала запутаться в разнообразии гостиниц. Однако следует понимать, что независимо от выбора даже небольшие отели требуют ощутимых финансовых вливаний. Эти инвестиции окупятся не сразу, а главная задача состоит в том, чтобы привлечь в будущем нескольких видных инвесторов.

Малые отели не содержат более 50 номеров. Эти комнаты относятся к:

  • Отелям квартирной разновидности, когда существует около 10 номеров;
  • Мини-отелям, в которых находятся не более 20 номеров;
  • Малым отелям, которые расположены в различных зданиях, а номерной фонд насчитывает до 50 комнат.

Услуги могут предлагаться разные, потому и существуют разные ценовые категории. Услуги, предоставляемые такими отелями, могут относиться к:

  • низкобюджетному студенческому хостелу;
  • небольшой гостинице с эконом-классом;
  • комфортабельному бизнес-отелю.

Некоторые гостиницы называются «квартирными». Они заслужили со временем большую популярность, поскольку в данном случае покупаются несколько квартир, делается в них ремонт, осуществляется перепланировка мебели, после чего они посуточно арендуются. В этом случае частная гостиница открывается очень легко. Но проблемы могут возникнуть с соседями, которые будут возмущаться «проходным двором», а туристы частенько ведут себя шумно. Поэтому всё же корректнее выделять для таких услуг отдельные здания.

Важное место в любой гостинице занимает приобретение инвентаря. Хотя инвентарь не играет большой роли в обустройстве, без многих мелочей любой отель отелем являться не будет. Список гостиничного инвентаря может быть разнообразным: подставки для багажа и зонтов, стойки ограждений, тележки для багажа и горничных, урны, корзины для мусора и бумаг. Инвентарь может различаться по функционалу, быть как дополнительным средством в обустройстве комнаты, либо наоборот выполнять прямые конкретные задачи.

Уборочный инвентарь отвечает за чистоту в номерах. Список обычно включает набор пылесосов, тележек, аксессуаров, чтобы мыть окна, специальные швабры, скребки и моющие средства, вёдра и т.д. Гигиенический инвентарь наподобие расчёсок, полотенец, фенов для гостиниц и прочего отвечает за личную гигиену клиентов. Приобрести необходимое оборудование и инвентарь любого образца можно в компании Hotek Hospitality Group.

Подходящее помещение

Когда будущий владелец гостиницы начинает искать подходящее помещение, то лучше всего подойдёт деловая или историческая часть города. Здесь должна рядом находиться вся необходимая инфраструктура с транспортными остановками, кафе, ресторанами и магазинами. Неплохо будет, если рядом расположен ряд достопримечательностей. Желательно, чтобы гостиница имела отдельный вход.

Дороговизна отдельного здания проста: его необходимо выкупать, потому как аренда часто будет просто невыгодной. Или же отдать предпочтение следует долгосрочной аренде с возможностью выкупа строения. Когда есть шанс привлечения значительных средств, то можно начать строить отдельное гостиничное здание. Идеальным вариантом корректно назвать приобретение помещения под отель. Оно может быть покинутым либо являть собой несколько квартир.

Площадь должна превышать 300 квадратных метров. Квартиры желательно вывести из жилого фонда. Потребуются как время, так и финансовые затраты.

Интерьер

После приобретения помещения можно начинать ремонт и перепланировку. Согласование всех юридических нюансов часто занимает больше времени, чем сами ремонтные работы. Реконструкция способна занять до 50% от общей стоимости выкупленного здания. После перепланировки наступит очередь санэпидемстанции и пожарного надзора. Также не нужно забывать о коммунальных службах.

Общие характеристики интерьера всегда привязаны к ценовым категориям. Иногда владельцы предпочитают делать ставку на деловые и практичные особенности, в то время как в других случаях следует предпочесть вечную классику. Чистые и аккуратные номера точно привлекут к себе внимание клиентов.

Особое внимание уделяется мебели и сантехнике: их высокое качество должно быть отменным. Экономия на них недопустима, а общественное имущество часто может ломаться нерадивыми клиентами, так что лучше покупать прочную мебель. Только профессиональные дизайнеры способны создать идеальные условия незабываемого интерьера.

Расходы и доходы

Чтобы подсчитать самоокупаемость гостиничного бизнеса, несложно провести такие расчёты. Обычно половина расходов уходит на приобретение помещения. Ещё четверть занимает перепланировка, в т.ч. разные административные расходы. 15% средств уйдёт на дополнительные работы наподобие интерьерного ремонта, внутренней отделки, закупки оборудования. К остальным расходам относят зарплату персонала, рекламное продвижение.

Столичный город вполне может окупить гостиницу максимум за 7 лет. Крупный мегаполис справится с этой задачей за 5-6 лет. Небольшой региональный городок не может похвастаться большим населением, потому на самоокупаемость может уйти от 9 до 12 лет.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Товары и Услуги  Здоровье  Hi-Tech  Разное  Fashion  Стройка  Общество  Бизнес  Домашний очаг  Образование  Кухня  Отдых  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Позитив  География  Хобби  Наука и Техника  Теория жизни  История  Карьера  Знаменитости  Творчество  Фольклор  Отношения  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 1625

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 82

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Rubkovskaya написал(а):
    Аппаратные методы дарят серьезный комфорт при удалени волос, лично проверено.
  • Marina801 написал(а):
    Вы верно Дарья подметили!
  • DashaFomka написал(а):
    В этом вы правы, кстати Ap-Cosmetics прекрасный дистрибьютор лазерного оборудования.
  • Anna1991 написал(а):
    Если бы я имел свой салон, то я бы отдала предпочтение именно опытному специалисту, а не новичку, иб...
  • filatovakarina12 написал(а):
    Ну опыт еще надо наработать, значит, большое значение все таки имеет обучение, которое должен пройти...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом