Понедельник, 26 Ноября 2018 года, 11:12
Просмотров: 198 шт.

Товары и Услуги → Стартапы мобильных приложений


Стартапы мобильных приложений

*****

Мобильных приложений множество. И большинство из них не оправдывает вложенных инвестиций. Давайте посмотрим на интересную статистику. Оказывается, что приложений существует уже 255 миллиардов. Только вдумайтесь в эту цифру! Скорее всего, в 2019 году рост будет продолжаться.

Удивительно, что часть компаний, разрабатывающих приложения, даже не приближаются к цифрам, позволяющих их бизнесу жить. Причина проста – есть несколько корпораций, которые ревностно следят за оборотом. В результате рынок вроде бы развивается, но ситуация складывается сложная.

Зачем тогда вообще что-то разрабатывать? Хотя бы потому, что на волне хайпа всё равно можно завоевать место под теплым солнышком. Давайте посмотрим на пять главных причин, почему проваливаются мобильные приложения.

1. Непонимание конкурентов

Большинство программистов так увлекаются своим делом, что выпадают из реальности и даже не изучают своих прямых конкурентов. В результате компания попросту не знает про последние тренды и упускает большие возможности.

Отслеживайте приложения своих конкурентов по следующим параметрам:

  • пользовательскому интерфейсу и дизайну;

  • площадкам и способам продвижения;

  • преимуществах этих компаний;

  • целевой аудитории и то, как компания с ней взаимодействует.

2. Неинтересный дизайн

Только подумайте – у вашего приложения могут быть десятки тысяч конкурентов. В таких условиях отвратительный дизайн точно не приведет вас к успеху. Спроса на приложение попросту не будет. Как избежать таких проблем? Ниже представим несколько вариантов:

  • интерфейс должен быть простым, можно добавить в него удобные подсказки;

  • навигацию необходимо адаптировать под большой палец;

  • сделайте каждый элемент кликабельным, тогда по нему будет удобно нажимать;

  • обязателен большой функционал, при этом в нем не должно быть ничего лишнего;

  • приложение обязано загружаться быстро.

3. Вы не знаете свою ЦА

Вы понимаете, для каких людей вы вообще делаете своё приложение? Кому оно на самом деле может оказаться полезным? Как часто эти люди пользуются приложениями?

Именно на эти вопросы для себя нужно ответить в первую очередь. Также подойдут и приведенные ниже советы:

  • сделайте подробную характеристику вашей ЦА;

  • спросите своих клиентов, что им интересно;

  • обязательно сделайте предварительное тестирование.

4. Отвратительный маркетинг

Обычным приложением сегодня никого не удивишь. Успех приходит только в тот момент, когда программой активно пользуются. Без продуманного маркетинга это невозможно.

Советы:

  • сделайте рекламу среди бизнес-клиентов;

  • создайте в соцсетях специальную рекламную страницу;

  • начните сотрудничать с крупными и авторитетными порталами.

5. Вы несерьезно относитесь к нехватке денег

Если денег нет, то какой смысл разрабатывать приложение? Итог – финансовый кризис и полный застой в развитии. Поэтому важно предварительно найти достаточно денег.

Источник: https://startupnetwork.kz/startups/


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Товары и Услуги  Здоровье  Hi-Tech  Разное  Fashion  Стройка  Общество  Бизнес  Домашний очаг  Образование  Кухня  Отдых  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Позитив  География  Хобби  Наука и Техника  Теория жизни  История  Карьера  Знаменитости  Творчество  Фольклор  Отношения  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 1776

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 82

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Rubkovskaya написал(а):
    Аппаратные методы дарят серьезный комфорт при удалени волос, лично проверено.
  • Marina801 написал(а):
    Вы верно Дарья подметили!
  • DashaFomka написал(а):
    В этом вы правы, кстати Ap-Cosmetics прекрасный дистрибьютор лазерного оборудования.
  • Anna1991 написал(а):
    Если бы я имел свой салон, то я бы отдала предпочтение именно опытному специалисту, а не новичку, иб...
  • filatovakarina12 написал(а):
    Ну опыт еще надо наработать, значит, большое значение все таки имеет обучение, которое должен пройти...

Сделай правильный выбор!