Понедельник, 23 Июля 2018 года, 15:58
Просмотров: 1009 шт.

Бизнес → Открытие кафе как вариант для бизнеса


Открытие кафе как вариант для бизнеса

*****

Кофе любят все, везде оно будет уместно: на деловой встрече, на свидании, при любой беседе оно объединяет собеседников. Именно поэтому существует такая востребованность кафе среди многих начинающих бизнесменов. Но какие же нюансы нужно знать в таком деле? Об этом сегодня и поговорим далее детальнее в нашей статье.

С чего начать!

Прежде всего, необходимо начать работу с подготовки бизнес-плана. В него необходимо включить основные задачи, которые нужно будет решить для дальнейшего ведения бизнеса. В числе таковых находятся:

 

  1. Аренда помещения;
  2. Закупка материалов и оборудования;
  3. Юридическое оформление документов;
  4. Регистрация и выбор системы налогообложения;
  5. Найм персонала;
  6. Реклама;
  7. Предполагаемые результаты по продажам услуг.

 

Каждый раздел необходимо детально описать, чтобы у вас получилась полная картина ресурсов и предстоящих затрат. Также необходимо подумать о автоматизации всех процессов деятельности, особенно если вы планируете открытие нескольких заведений. Для этих целей отлично подойдет программа Pos Sector, больше узнать о которой можно на сайте https://pos-sector.net/.

Выбираем помещение

Первым шагом станет зона для реализации ваших товаров. Это может быть небольшое помещение в спальном районе или же расположенное по «красной» линии. Все зависит от бюджета и ваших возможностей.

*Внимание: При оформлении аренды помещения обязательно читайте договор. Может быть так, что вы заключаете сделку, делаете ремонт, вкладываете средства, но в результате срок договора помешает вашему бизнесу. Часто сроки прописывают в пару лет, без оговорки о возможной пролонгации договора. В итоге вы потратите много времени на судебные тяжбы…

Закупаем материал

Итак, покупка оборудования и продуктов является важной частью вашего предстоящего бизнеса. Кофе-машина, несколько столовых наборов для подачи кофе, столовые приборы, а также непосредственно кофе разных сортов – вот минимум, который нужно будет найти по приемлемой цене и закупить, заключив с поставщиком соответствующий договор, подтверждающий цены на такие предметы.

Много полезного можно почерпнуть в сети. Это и ассортимент товаров, их свойства, сравнение цен по разным сегментам рынка. Такой вариант сэкономит ваше время на поездки и позволит быстро решить задачи в электронном режиме.

Сопутствующие документы

Теперь можно подумать и об оформлении документов на официальную деятельность. Чтобы избежать штрафов, открываем классификатор, ищем подходящий вид деятельности, заполняем карточку, берем паспорт, код и направляемся к государственным регистраторам. Они внесут вас в Государственный реестр. После этого можно регистрироваться в налоговых органах, выбрав единую систему налогообложения. Это даст возможность меньше платить при небольших оборотах продажи товаров.

Также стоит обратить внимание на цель использования помещения, наличие перепланировок, заключение санитарной службы о соответствии помещения допустимым нормам. Кроме этого, необходимо получить разрешение от пожарной инспекции о соблюдении норм действующего законодательства в этой области.

*Внимание! Отсутствие такого документа также, как и санитарного заключения может быть основанием для приостановления деятельности!

Бухгалтер и юрист теперь станут вашими спутниками и без них никак. Для того чтобы уберечь себя от нежданных визитов проверяющих органов и штрафов необходимо будет:

 

  • фиксировать прибыль через кассовый аппарат, чеки, договору на закупку товаров;
  • постоянно формировать актуальные отчеты и регистрировать их в налоговых органах.

 

На постоянной основе вам вовсе нет необходимости привлекать таких специалистов, однако задуматься о периодическом (раз в квартал) сотрудничестве все же нужно!

Персонал

Плавно переходим к оформлению наемных сотрудников, которые так необходимы для продаж. Продавцы (2 человека) обычно работают посменно на постоянной основе, все остальные – уборщики, грузчики – все это уже будет зависеть от меню и объемов ваших закупок.

Продвигаем товар

Реклама в наше время позволяет быстро рассказать всему миру о вашем бизнесе, но на нее не всегда нужно тратить много денег. Интернет, социальные сети, группы, сайты – все это доступно вам в любое удобное время. Просто составляете грамотный текст, добавляете красочную картинку и старт есть!

После всего этого, необходимо приблизительно подытожить затраты и стартовать! Первое время работать нужно много и по каждому из указанных пунктов, но время покажет, насколько ваши усилия будут оправданы!


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Hi-Tech  Здоровье  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3732

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

begtopmerbegtopmer
Записей: 538

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 54

Весь список

Последние комменты

  • comp-service написал(а):
    Комп-Сервис, Ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве https://comp-service.kiev.ua
  • Koval написал(а):
    [url=https://avafka.ru/]анкор[/url]
  • Koval написал(а):
    Привет! Я тоже недавно искал информацию о лицензионных казино в Украине и нашел отличный сайт, котор...
  • Serrt написал(а):
    Тут все есть: https://ya.ru/ Добавлено позже: Тут все есть: [url=https://ya.ru/]https://ya.ru/[/url]
  • Serrt написал(а):
    Спасибо!

Сделай правильный выбор!