Суббота, 2 Июня 2018 года, 16:37
Просмотров: 320 шт.

Товары и Услуги → Главные правила составления рекламных буклетов


Главные правила составления рекламных буклетов

*****

За последние годы компании изобрели множество методов, как донести полезную информацию клиентам. Используется разнообразный спектр способов, не последнее место среди которых до сих пор занимает печатная продукция. Несмотря на популяризацию электронной коммерции, создание собственных групп в социальных сетях, личных сайтов на пространстве Всемирной паутины пока что не являются стопроцентными вариантами достижения успеха.

Следует помнить, что главным объектом любой компании всегда является живой человек, а не многие мифические интернет-пользователи, которые часто не проявляют особой активности в настоящей жизни. Эффективные способы распространения информации включают до сих пор такие рекламные материалы, как листовки, брошюры, каталоги. На их фоне прекрасно выделяется буклет или, как часто его называют современные менеджеры, лифлет. Он является недорогим, на него не тратятся значительные расходы, но в то же время он обладает информативностью, с которой может соперничать и маленький сайт. Любой буклет представляет собой двойной или тройной лист бумаги, обладающий текстовой или графической информацией.

Заказать печать буклетов в Киеве можно в компании PSP — «Первый супермаркет полиграфии» здесь http://super-print.com.ua/buklety/. Любая рекламно-сувенирная полиграфическая продукция будет отпечатана в кратчайшие сроки, чем останутся довольны как украинские компании, так и иностранные заказчики. Благодаря гибкости расценок на услуги и индивидуальному подходу оперативная полиграфия стала реальностью при параллельной доставке по всей Украине.

Характеристика удачного буклета

Процесс создания удачного буклета следует назвать кропотливым процессом, ведь во время него сочетается труд дизайнеров, маркетологов и даже самих руководителей проекта. При этом простое размещение информации не подойдёт для настоящего буклета, только мастерская работа способна принести желаемый эффект. Потому для многих компаний жизненно важным вопросом является создание такого буклета, который будет способен привлечь большое количество клиентов. Будущий макет должен содержать в себе признаки:

1. Оригинального дизайна. Именно на обложку буклета чаще всего сначала обращает внимание клиент. Сами по себе информационные данные являются важными, ведь несут в себе полезную информацию. Однако от информации не будет никакого толка, если клиент не будет заинтересован настолько, чтобы открыть буклет. При помощи различных форм творческая деятельность может быть разнообразной, так что всё зависит от фантазии.

2. Информативности. Смысловая нагрузка буклета должна представлять собой максимально простой текст, который заключается в лаконичности, отсутствии малозначащей информации, умеренной и не кричащей рекламе, контактных данных.

Что учесть при создании буклета

Если создание буклета происходит самостоятельно, то для этого потребуются определённые знания, умения и большой объём фантазии. Основное предназначение любых буклетов — эстетическое влияние на людей. Необходимо всегда знать, что конкретно привлечёт клиентов, чем вызвать их интерес и доверительное отношение. Основная сложность содержится в создании оригинального материала, чтобы он не повторил судьбу простых уличных листовок, которые чаще всего просто выбрасываются в ближайшие урны. Потому необходимо учитывать следующие моменты:

1. Какие конкретно виды товаров будут вноситься в буклет.

2. Определиться с порядком формирования информационных пунктов.

3. Желательно пронумеровать страницы для удобства ознакомления.

О выборе формата

Окончательный выбор остаётся за заказчиком. Разработчик может как учесть его пожелания, так и внести собственные дополнения, ориентируясь на последние тенденции. Чаще всего останавливаются на творческом и нестандартном формате в виде квадрата размером двести десять на двести десять миллиметров. До сих пор популярен и формат А5 (сто пятьдесят на двести десять миллиметров), удобный для ношения в небольшой сумке.

Определившись окончательно с дизайном и решив, какая информация будет находиться в буклете, далее следует выбрать типографию, которая распечатает материалы.

По материалам: super-print.com.ua

profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  


←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Здоровье  Товары и Услуги  Hi-Tech  Разное  Fashion  Стройка  Общество  Бизнес  Домашний очаг  Образование  Кухня  Отдых  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Позитив  География  Наука и Техника  Хобби  Теория жизни  История  Карьера  Знаменитости  Творчество  Фольклор  Религия  Отношения  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 1397

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 82

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Rubkovskaya написал(а):
    Аппаратные методы дарят серьезный комфорт при удалени волос, лично проверено.
  • Marina801 написал(а):
    Вы верно Дарья подметили!
  • DashaFomka написал(а):
    В этом вы правы, кстати Ap-Cosmetics прекрасный дистрибьютор лазерного оборудования.
  • Anna1991 написал(а):
    Если бы я имел свой салон, то я бы отдала предпочтение именно опытному специалисту, а не новичку, иб...
  • filatovakarina12 написал(а):
    Ну опыт еще надо наработать, значит, большое значение все таки имеет обучение, которое должен пройти...

Сделай правильный выбор!