Четверг, 5 Апреля 2018 года, 10:30
Просмотров: 413 шт.

Товары и Услуги → Зачем проводить фокус-групповые исследования


Зачем проводить фокус-групповые исследования

*****

Фокус-группы иногда воспринимаются как замена всем маркетинговым исследованиям. Но в самом ли деле этот метод получения информации является универсальным? Конечно же нет. Он как и любое другое исследование решает конкретные задачи, имеет свои плюсы и минусы.

Фокус-групповая дискуссия - метод опроса респондентов касательно предмета изучения. Она дает качественную информацию о том, какие убеждения у целевой аудитории, какой имидж у компании или продукта, формулируются аргументы за и против в разрезе предмета обсуждения, респонденты делятся своим позитивным и негативным покупательским опытом, выражают свои пожелания и замечания.

Когда проводят фокус-группы?

К фокус-группам прибегают для:

  1. Поиска гипотез касательно предмета исследования. В дальнейшем эти гипотезы подтверждаются или опровергаются в ходе большого количественного опроса.

  2. Получения качественных данных по отношению к предмету исследования. Результаты фокус-групп дополняют и объясняют результаты проведенного количественного исследования.

  3. Тестирования рекламы. Не всегда целесообразно проводить тестирование новых разработок на больших выборках. Фокус-группы - это отличный способ получить обратную связь от целевой аудитории.

Не стоит проводить данное исследование если:

  • Вы не предполагает использовать другие методы изучения мнения покупателей. Одни результаты дискуссии не дают статистической информации для принятия решений.

  • Предусматривается только формат дискуссии. Всегда есть риск получить социально-желаемые ответы (результат во многом зависит от мастерства модератора, который ведет группу). Фокус-группа - это возможность попасть в подсознание потребителя. Используйте для этого проективные методики.

  • Нет опыта проведения и специального образования (социологии, социальной психологии, маркетинга).

Фокус-группы хороши тем, что процесс обсуждения позволяет генерировать новые идеи и изучать подсознательные мотивы потребителей. Они позволяют понять что происходит, но как это исправить они не говорят. О том какие задачи решают количественные опросы можно прочесть здесь.

Проведение фокус-групп требует определенного опыта. Специалисты по маркетинговым исследованиям всегда проконсультируют, какой метод лучше решит Вашу задачу и помогут провести качественное исследование.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Товары и Услуги  Здоровье  Hi-Tech  Разное  Fashion  Стройка  Общество  Бизнес  Домашний очаг  Образование  Кухня  Отдых  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Позитив  География  Хобби  Наука и Техника  Теория жизни  История  Карьера  Знаменитости  Творчество  Фольклор  Отношения  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 1610

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 82

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Rubkovskaya написал(а):
    Аппаратные методы дарят серьезный комфорт при удалени волос, лично проверено.
  • Marina801 написал(а):
    Вы верно Дарья подметили!
  • DashaFomka написал(а):
    В этом вы правы, кстати Ap-Cosmetics прекрасный дистрибьютор лазерного оборудования.
  • Anna1991 написал(а):
    Если бы я имел свой салон, то я бы отдала предпочтение именно опытному специалисту, а не новичку, иб...
  • filatovakarina12 написал(а):
    Ну опыт еще надо наработать, значит, большое значение все таки имеет обучение, которое должен пройти...

Сделай правильный выбор!