Воскресенье, 17 Сентября 2017 года, 15:44
Просмотров: 156 шт.

Hi-Tech → Как эффективно использовать Facebook для рекламы


Как эффективно использовать Facebook для рекламы

*****

Рано или поздно любая компания приходит к мысли о размещении платной рекламы в социальных сетях. Наиболее эффективной в этом плане, даже в русскоязычном сегменте, стала платформа Facebook. Люди приходят пообщаться с друзьями, поделиться новостями, пролистать ленту. Последние исследования, говорят о среднестатистических 35 минутах ежедневно. Это просто прорва времени, за которое потенциальный клиент просто обязан увидеть рекламу Вашей компании.

Но с чего начать? Как использовать платную рекламу наиболее эффективно? Как, заплатив внушительную сумму денег, не оказаться разочарованным? В этой статье мы объясним как. 

Определяемся с целевой аудиторией

Платная реклама на Фейсбук позволяет отрегулировать настройки так, чтобы Ваши рекламные посты увидели именно те, на кого они направлены. А попросту - Ваша целевая аудитория (ЦА).

Начиная рекламную компанию, Вы должны понимать, кому будет интересен Ваш товар (речь идет не только о товарах, существующих физически. Возможно Вы планируете проводить коуч-лекции или стать блогером). Продумайте, каков он - ваш потенциальный "покупатель", сколько ему лет, где он живет, если ли у него дети, каков его уровень дохода, на каком устройстве и в какие часы он просматривает свою ленту на Facebook. Это понимание поможет Вам настроить механизм рекламы тоньше и эффективнее.

Landing page

Соблюдайте последовательность оформляя Вашу landing page (посадочную страницу). Посадочная страница, она же целевая страница, должна способствовать повышению конверсии (т.е. коэффициенту соотношения пользователей зашедших на страницу и совершивших на ней целевое действие). Брендируйте, подавайте и оформляйте визуально страницу так, чтобы пользователь зашедший на нее, сразу увидел всю необходимую ему информацию. 

 

  • Используйте заголовки, которые цепляют. Пишите "продающие " тексты. • Подавайте качественный контент.
  • Опишите свой товар так, чтобы у потенциального покупателя не возникло даже сомнений в том, что товар ему нужен.
  • Побуждайте к действию. Открыто или исподволь.
  • Активно используйте отзывы, как текстовые так и видео.

 

Да, скорее всего поначалу будет сложно. Но "не боги горшки обжигают". В сети более чем достаточно руководств, как правильно настраивать рекламу на Facebook. К примеру, вот здесь можете почитать.

Контент

 

  • Посты сопровожденные визуальным элементом эффективнее. С этим не поспоришь. Даже исследования проведенные аналитической маркетинговой компанией TrackMaven доказали, что на посты с "картинками", аудитория реагирует на 37% эффективнее. Суровая реальность. Современный среднестатистический пользователь читает только тогда, когда фото сопровождающее пост, его заинтересовало.
    Не используйте "размазанные" и низкокачественные фото. Даже если это фото Вашего товара. Воспользуйтесь услугами профессионального фотографа. Ну а в случае, если Вы просто сопровождаете "полезный" текст "картинкой", используйте фото со стоков. Если есть необходимость в использовании брендированных фото, используйте сервис Canva.
  • Публикуйте посты в топовое для Вашей аудитории время. Если Ваша ЦА работающие в офисах люди, публикуйте рекламу во время обеденных перерывов, под конец рабочего дня (когда начальство уже отбыло с работы, и не может "засечь" подчиненных на "горячем"). Если ЦА молодые мамы, то топовое время для Вас - это вечер (когда чадо уложено, а мама не свалилась с ног).
  • Не пишите особенно длинные тексты. Соблюдайте правила речи (ошибки, отсутствие пунктуации и т.д. говорит о Вашем несерьезном отношении). Пост должен содержать около 80-89 знаков, чтобы стать популярным.
  • Используйте хештеги. Лаконичные и читабельные.
  • Призывайте аудиторию к действию. Фейсбук позволяет разместить побуждающую кнопку. Простые слова "Купить", "Заказать", "Больше информации" повышают степень взаимодействия с ЦА.

 

Анализ

Всегда анализируйте любой опыт. Каким бы он ни был. Тестируйте рекламу на более узких ЦА, на фокус-группах. Facebook позволяет дублировать рекламу, корректировать ее. Запомните посты с наибольшим откликом и "провальные". Попробуйте определить, какой фактор повлиял на результат.

Совершенствуйтесь, узнавайте больше, и успех обязательно Вас настигнет!


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  


←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Здоровье  Разное  Hi-Tech  Общество  Стройка  Образование  Бизнес  Кухня  Fashion  Домашний очаг  Музыка и кино  Отдых  Товары и Услуги  Флора и фауна  Туризм  Позитив  Спорт  География  Наука и Техника  Хобби  История  Теория жизни  Знаменитости  Творчество  Карьера  Фольклор  Религия  Право  Отношения  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

sorokasoroka
Записей: 611

webweb
Записей: 607

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 377

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 83

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 77

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • elenamaier8949 написал(а):
    Есть только пара магазинов в которых можно купить действительно копии часов, а не их подделку! Для м...
  • Fleming написал(а):
    Хочу такую икону подарить своему крестнику, ему уже три годика
  • billy7billy7 написал(а):
    Ну металлочерепица актуальна более,сейчас приходят много новинок у нас,однако она все равно в первых...
  • billy7billy7 написал(а):
    Мозаика-отличная вещь!Смотрится достойно ,интересно.и не мало важно-практично.Идея класс.
  • billy7billy7 написал(а):
    Полезная статья.пейте витаминки и профилактические средства.Здоровье нужно беречь смолоду!!

Сделай правильный выбор!