Четверг, 27 Апреля 2017 года, 20:59
Просмотров: 154 шт.

Hi-Tech → Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентоспособности предприятия. Интернет маркетинг


Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентоспособности предприятия. Интернет маркетинг

*****

Маркетинговый аутсорсинг - делегирование одной или нескольких производственных функций сторонней организации, имеющей соответствующую специализацию для их выполнения. Чаще всего аутсорсер исполняет функции связанные с поддержкой деятельности подразделений компании и отдельных служб. Нередко эта операция предполагает смену руководства, которое не в состоянии обеспечить эволюционное развитие маркетинга в компании.

Принцип - делаю только то, что могу делать лучше других, а все остальное перепоручаю профессионалам - не нов. Он доказал свою состоятельность в различных областях человеческой деятельности. Наиболее рьяно его придерживаются в ракетно-космической отрасли. бурно развивающиеся бизнес процессы все чаще вынуждают организации часть непрофильных функций передавать на исполнение более компетентным в этой сфере компаниям. Это и есть аутсорсеры.

Аутсорсинг рекламы и маркетинга сравнительно новое направление, основанное на создании постоянных каналов обмена опытом и важнейшей информацией. Для этого выстраивается эффективная обратная связь с потребителями и тщательный анализ полученного массива данных с участием специалистов высокого уровня.

Применение аутсорсинга направлено на достижение двух целей: снижению стоимости при одновременном повышении качества маркетинга.

Для снижения стоимости маркетинговых операций привлекают компании, которые выполняют поставленные задачи с меньшими затратами, внутренние маркетинговые подразделения. Для достижения более высокого качества маркетинга, задачу передают организациям, гарантирующим выполнение работ на высоком профессиональном уровне. Специалисты, входящие в штат аутсорсеров в сфере маркетинга, имеют больший опыт реализации нестандартных задач и действуют намного эффективнее доморощенных маркетологов.

Чаще всего аутсорсеру передаются следующие функции маркетинга:

  • поиск и сбор, анализ маркетинговой информации - маркетинговые исследования
  • брендинг - создание брендов и вывод их в разряд узнаваемых
  • работы по созданию новых товаров - передают только те работы, которые касаются вопросов дизайна
  • маркетинговые коммуникация.
  • аудит - мониторинг внутреннего и внешнего маркетинга организации с целью его дальнейшей оптимизации
  • планирование и практическая реализация рекламных компаний для оживления продаж
  • директ-маркетинг и интернет-маркетинг - продвижение сайтов и создание рекламных компаний в интернете. Больше информации на сайте агентства интернет маркетинга TopSEO. 
  • остальные маркетинговые проекты, выполнение которых требует участие специалистов высокой квалификации.

Категорически не рекомендуется отдавать на откуп аутсорсеру формирование стратегии развития компании. Этот параметр определяет индивидуальность компании, ее отличие от конкурирующих фирм. Передав его разработку исполнителю, заказчик гарантированно получит шаблонное решение и может одновременно с потерей уникальности утратить и былую привлекательность для требовательных клиентов.

Передача маркетинговой деятельности аутсорсеру должна быть обусловлена одной из нижеперечисленных причин:

  • необходимость сокращения затрат на маркетинг;
  • начало деятельности компании на новом перспективном для нее рынке;
  • наличие новых маркетинговых проектов, которые невозможно решить без кратковременного увеличения штата маркетинговой службы;
  • созвучная ей ситуация, когда штатный отдел маркетинга просто перегружен работой;
  • отсутствие у кампании, как правило, небольшой, собственных служб маркетинга;
  • компания готовится вывести на рынки новые продукты, но не хочет заранее раздувать штаты;
  • отсутствие опыта определенного маркетингового проекта у штатных маркетологов;
  • необходимость в оптимизации затрат на маркетинг.

Аутсорсинг маркетинга, проводимый заинтересованной компанией, помогает заметно снизить общие расходы заказчика и увеличить прибыльность бизнеса, способствуют оптимизации деятельности. В настоящее время это перспективный и быстроразвивающийся сегмент маркетинговой деятельности.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  


←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Здоровье  Разное  Hi-Tech  Общество  Стройка  Образование  Кухня  Бизнес  Fashion  Музыка и кино  Домашний очаг  Флора и фауна  Отдых  Товары и Услуги  Туризм  Позитив  Спорт  География  Хобби  Наука и Техника  История  Теория жизни  Знаменитости  Творчество  Карьера  Фольклор  Религия  Право  Отношения  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

sorokasoroka
Записей: 611

webweb
Записей: 466

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 377

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 83

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 77

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Fleming написал(а):
    Хочу такую икону подарить своему крестнику, ему уже три годика
  • billy7billy7 написал(а):
    Ну металлочерепица актуальна более,сейчас приходят много новинок у нас,однако она все равно в первых...
  • billy7billy7 написал(а):
    Мозаика-отличная вещь!Смотрится достойно ,интересно.и не мало важно-практично.Идея класс.
  • billy7billy7 написал(а):
    Полезная статья.пейте витаминки и профилактические средства.Здоровье нужно беречь смолоду!!
  • billy7billy7 написал(а):
    "Автомобиль давно перестал быть недоступной роскошью"-а бензин стал!

Столярные изделия в Мариуполе