Маркетинговый аутсорсинг - делегирование одной или нескольких производственных функций сторонней организации, имеющей соответствующую специализацию для их выполнения. Чаще всего аутсорсер исполняет функции связанные с поддержкой деятельности подразделений компании и отдельных служб. Нередко эта операция предполагает смену руководства, которое не в состоянии обеспечить эволюционное развитие маркетинга в компании.
Принцип - делаю только то, что могу делать лучше других, а все остальное перепоручаю профессионалам - не нов. Он доказал свою состоятельность в различных областях человеческой деятельности. Наиболее рьяно его придерживаются в ракетно-космической отрасли. бурно развивающиеся бизнес процессы все чаще вынуждают организации часть непрофильных функций передавать на исполнение более компетентным в этой сфере компаниям. Это и есть аутсорсеры.
Аутсорсинг рекламы и маркетинга сравнительно новое направление, основанное на создании постоянных каналов обмена опытом и важнейшей информацией. Для этого выстраивается эффективная обратная связь с потребителями и тщательный анализ полученного массива данных с участием специалистов высокого уровня.
Применение аутсорсинга направлено на достижение двух целей: снижению стоимости при одновременном повышении качества маркетинга.
Для снижения стоимости маркетинговых операций привлекают компании, которые выполняют поставленные задачи с меньшими затратами, внутренние маркетинговые подразделения. Для достижения более высокого качества маркетинга, задачу передают организациям, гарантирующим выполнение работ на высоком профессиональном уровне. Специалисты, входящие в штат аутсорсеров в сфере маркетинга, имеют больший опыт реализации нестандартных задач и действуют намного эффективнее доморощенных маркетологов.
Чаще всего аутсорсеру передаются следующие функции маркетинга:
Категорически не рекомендуется отдавать на откуп аутсорсеру формирование стратегии развития компании. Этот параметр определяет индивидуальность компании, ее отличие от конкурирующих фирм. Передав его разработку исполнителю, заказчик гарантированно получит шаблонное решение и может одновременно с потерей уникальности утратить и былую привлекательность для требовательных клиентов.
Передача маркетинговой деятельности аутсорсеру должна быть обусловлена одной из нижеперечисленных причин:
Аутсорсинг маркетинга, проводимый заинтересованной компанией, помогает заметно снизить общие расходы заказчика и увеличить прибыльность бизнеса, способствуют оптимизации деятельности. В настоящее время это перспективный и быстроразвивающийся сегмент маркетинговой деятельности.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...