Электрокары надежнее, чем машины с ДВС. Это доказывают цифры и отзывы практикующих водителей. Но участники автосообщества со скепсисом относятся к ним.
Все знают, как и что чинить в машинах на двигателе внутреннего сгорания. А вот электромобили для большинства – темный лес. Рассмотрим этот момент на примере Tesla Model S.
Обратимся к опыту частного водителя из Германии Маттиаса Вагнера, который управляет этим автомобилем с 2015 года. Удобство, качество и надежность машины на электродвигателе позволили понять более 400 000 км пробега. Маттиас – опытный водитель, который посвятил этому ремеслу большую часть жизни и действительно разбирается в том, что является хорошим авто, а что нет.
Каждый год немец проезжает около 60 000 км. Ранее у него была Audi A8, но после 180 000 км пришлось с ней попрощаться – проблемы с двигателем. Эта ситуация заставила водителя обратиться к старому Mercedes 190Е, но на старой машине много не накатаешься. Удалось осилить 30 000 км.
В этот момент ему подвернулся демо-образец Tesla Model S 85D с пробегом 4 000 км и стоил всего 79 600 евро. Хотя за полную версию требуют более 110 000 евро. Машиной он пользуется и сейчас.
В первые годы использования Маттиас проехал только 90 000 км, что звучит смешно в сравнении с 2019 годом, когда он накатал столько за 12 месяцев. На текущий момент на счетчике пробега за 410 000 км и это явно не предел. Рассказал он также о нюансах, недостатках и преимуществах. Сейчас их рассмотрим.
На преодоление 500 км трассы тратиться на 1,5 часа больше времени, чем на машине с ДВС. И проблема в частых зарядках и в их поисках, ведь не везде еще есть инфраструктура для этого.
В пределах ЕС это проще, например, в автосервисе serwis tesla, находящимся в Варшаве. Но вот выезжая за них, становится тяжелее и зарядки для авто не всегда найдуться на заправке. Но “окно” для подзарядки теперь используются, грамотно – чтобы пообщаться или покушать. Это экономит время.
Спокойное вождение – это стиль всех водителей электрокаров, ведь он на это провоцирует. Но неспешный ход помогает снизить потребление энергии на 3,5 кВтч/100 км. А летом даже больше, вплоть до 15 кВтч. В холодное время года понятно, что электропотребление выше.
За все время у Маттиаса только один раз электромобиль разрядился полностью. Но благо, на зарядных станциях Tesla Super Charger не приходится ждать долго.
До первой сотни км пришлось заменить суппорта, передние тормоза и на задней оси подшипники, а также тормозную и охлаждающую жидкость. Согласитесь, список не большой?
Со следующими вмешательствами Маттиас не сталкивался целых 200 тысяч километров, а потом по списку замен:
Список действительно шокирует тем, какой он короткий. Даже батарея за все время езды не особо износилась. Понятно, скорость зарядки уменьшилась, выбег сократился. Но эти изменения незначительные и оправданы сроком использования.
Вышеперечисленные замены были произведены в промежутке с 300 000 км до 410 000 км. Многие другие автомобили уже давно развалились бы, но с электрокарами другая ситуация.
Стоит отметить, что в сборке имеются косяки и есть ряд недостатков. Это можно оправдать демо-образцом, и, вероятно, в последующем версии были лучше. Но Маттиас не планирует бросать свой электромобиль из-за этого.
Из этого отзыва можно сделать вывод, что Tesla действительно требует минимум ремонта. Конечно, мы не знаем, что будет дальше, но до 400 000 км она показала себя хорошо, чем и заслужила хороший отзыв водителя.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...