Во время попыток завести транспортное средство приборная панель начинает слегка подмигивать, а также даже несмотря на то, что стартер функционирует, мотору так и не удается прийти в движение. Если все это происходит, то произошла лишь одна проблема – аккумулятор по какой-то причине не в состоянии выполнять свою работу. Для того чтобы определить причину и узнать, если возможность привести АКБ в порядок, необходимо определить текущее состояние. Выполнить это получится с помощью нескольких способов, о которых сегодня и пойдет речь.
Это самый легкий и быстрый способ, так как в его рамках необходимо определить уровень заряд по индикатору плотности, а также уровня электролита. Расположен он на верхней части практически каждого аккумулятора, но, к сожалению, у некоторых его действительно нет. Этой проблемы избежал и автомобильный аккумулятор Бош, который обладает прочной конструкцией, крепким корпусом и всеми важными преимуществами, что обеспечивает эффективную работу. Именно поэтому его приобретение точно не будет ошибкой.
В этом случае необходимо знать значение цветов, отображаемых на аккумуляторе, среди которых:
Прибегнуть к этому методу можно только в том случае, если на автомобиле можно попасть в меню бортового компьютера.
Здесь же следует обратить внимание на показатель напряжение, который скажет, что не так с АКБ:
Стоит отметить, в некоторых транспортных средствах уровень заряда сразу же указывается именно в процентах.
Для того чтобы воспользоваться этим методом, нужно иметь при себе устройство под названием мультиметр, которое применяется для определения напряжения, поддерживаемого в бортовой сети.
Перед началом теста важно выбрать подходящий режим измерения. После этого необходимо черный и красный щупы плотно приложить к "минусу" и "плюсу" соответственно, после чего вся необходимая информация будет выведена на экран мультиметра.
Тут также будет три варианта развития событий:
Ее наличие поможет узнать об уровне заряда, только для получения более точного результата потребуется оставить автомобиль в покое на пять часов. Вилка имеет положительный и отрицательный зажимы, которые нужно присоединить к соответствующим полюсам аккумулятора.
О состоянии АКБ свидетельствуют следующие показатели:
Очень важно, чтобы во время измерения температура агрегата не было ниже и выше 20° и 25° соответственно.
Если через минуту после крайней попытки завести автомобиль сигнал клаксона при зажатии громкий и непрерывный, то с АКБ все в порядке. Также после очередной попытки потребуется в течение пяти следующих минут держать яркость фар на одном уровне. Если за это время освещенность не упала, то это говорит о высоком уровне заряда.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...