Просмотров: 257 шт.
*****
Покупка машины –
занятие не только хлопотное, но порой и рискованное. Не важно, новый это
автомобиль или подержанный, всегда возникают сомнения в плане его надежности и
безопасности. Никогда неизвестно, что выйдет из строя в первую очередь, и через
сколько километров пробега это произойдет. Владельцы машин марки Subaru также
нередко обеспокоены подобными вопросами, с решением которых могут помочь специалисты https://elcars.ua/sto-kiev/subaru/.
Вообще японские
автомобили считаются наиболее надежными в мире, но, невзирая на многочисленные
плюсы, они также имеют свои минусы. Конечно, по какому-то одному экземпляру
делать выводы обо всем модельном ряде неразумно, так как всегда есть
исключения. Даже в случае с Subaru
среди владельцев нет единого мнения по поводу качества транспортного средства.
Кто-то от него в восторге, а кто-то откровенно ругает, поскольку ожидал
лучшего.
Тем не менее, нам
удалось выделить несколько откровенных проблем продукции этого бренда.
Слабые места Subaru
Ниже приведены самые
уязвимые узлы и элементы ТС марки Subaru.
- Рулевая рейка. Начиная с 2008
года, производитель ставит на свою продукцию изделия с электрическим усилителем
«сухого» типа. Такая конструкция характеризуется ощутимыми и многочисленными
минусами, так что подшипник разбивается, в итоге раздается назойливый стук.
Конечно, ездить можно, но терпеть эти неудобства – под силу не каждому.
Помимо
этого, нередко ломается и ГУР, чаще всего подтекает. Рулевые тяги и наконечники
склонны изнашиваться достаточно быстро, и это нормально. Так что при плановом
ТО нужно просто рассказать мастеру о данном аспекте. А в рамках ремонта лучше
всего установить оригинал, также важно обслуживаться в специализированных
сервисах.
- Радиаторы. Несмотря на
относительную популярность этого авто, радиаторы – далеко не самое сильное его
место, они слабые и имеют крайне низкую пропускную способность. Это влечет за
собой перегрев машин, особенно «старичков». И подтекают они сильно, хотя это
является особенностью конструкции. То, что было выпущено после 2009 года,
меньше подвергается этой проблеме. Хотя и решить ее несложно, нужно просто заменить
радиатор, а при обслуживании мыть его раз в год. Ведь если это приведет к
проблемам с двигателем, то это обойдется недешево.
- АКПП. Если будущий владелец
авто планирует эксплуатировать его на ровных дорогах, нередко он выбирает АКПП,
ведь гораздо проще нажимать на кнопки, чем управлять рычагом. Однако при
нарушении принципов эксплуатации система может прийти в негодность целиком.
Особенно часто встречается проблема старого масла и перегрева гидроблока. Все
это приводит к появлению рывков при переключениях, к ударам при сбрасывании
газа. Для профилактики данной проблемы нужно чаще менять фильтры и прокладки.
Помимо этого, нужно регулярно и как можно чаще осуществлять замену масла.
- Задние стойки. Стук сзади –
повод насторожиться. В целом, эта часть вполне работоспособна, однако из-за
особенностей конструкции появляется стук. Для его устранения нужно разобрать
всю систему, заменить смазку и уплотнения.
- Задний редуктор. Авто может не
просто стучать, но также издавать вой, гул. Проводить диагностику необходимо на
СТО, где работают квалифицированные специалисты с опытом. Стоит отметить, что
замена узла обычно стоит приличных денег, так что рекомендуется производить
замену масла раз в 30 000 километров. В противном случае из-за старой
смазки редуктор просто заклинит, и ремонт уже обойдется в более крупную сумму.
За диагностикой и
ремонтом стоит обращаться на СТО elcars.ua,
где работают лучшие эксперты, и предлагаются доступные расценки.