Просмотров: 303 шт.
*****Верхнее строение пути (ВСП) подавляет воздействие колес подвижного состава на рельса во время передвижения. ВСП поначалу принимает динамические вибрации на себя, затем транслирует их на главную площадку. Помимо этого строение формулирует направление движения колес,
болт закладной.
Виды материалов ВСП
Материалы верхнего строения пути классифицируются согласно категориям и соответствуют определенным стандартам. ВСП - все это болтики и гайки путевые, клеммы ПК, рельсы и противоугоны, рельсовые накладки, ЖБИ для железнодорожного строительства, изоляция пути, костыли жд, крепежа крановых рельс, скрепления АРС и другие материалы.
- Стрелочного типа переводы и съезды разветвляются один путь на несколько для поворота на 180 градусов.
- Костыли жд, либо иначе шурупы, скрепляют рельсы и шпалы.
- Рельсовые накладки регулируют передачу давления от рельса к опоре.
- Смещение рес вдоль опор предупреждают противоугоны. Они крепятся к подошве рельса с упором в шпалу.
- Болты, шайбы и накладки объединяют рельсы между собой.
Компания «НТПК» является прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства железных дорог с 2006 года. На складских комплексах формируется и регулярно пополняется большой выбор исходных материалов по наиболее нужным позициям.
Преимущества материалов ВСП от компании "НТПК"
Превосходство материалов ВСП заключается в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка производится вагонами, контейнерами и автотранспортом.
Новые товары поставляются с фабричной гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию.