Как говорил известный литературный герой, «автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Со времен произнесения этой фразы персональный автотранспорт обзавелся множеством усовершенствований, повышающих комфорт автомобильного передвижения.
К сожалению, владельцы часто обслуживают своего механического коня по принципу «лишь бы ездил», не обращая внимания на второстепенные системы. А потом мучаются на жаре в городских пробках и летних поездках в машине с неисправным кондиционером. И выстраиваются в очереди на станциях техобслуживания.
А ведь достаточно всего лишь в начале сезона посетить СТО Днепр, контакты которого доступны на сайте avtomotiv.in.ua, и прогнать автомобиль через серию стандартных тестов, включающих в том числе и проверку исправности системы кондиционирования.
Автомобильная система охлаждения воздуха в салоне отличается от стационарных и бытовых устройств меньшей устойчивостью трубопроводов. В холодильнике или стационарном кондиционере трубки, по которым циркулирует хладагент (фреон), делают достаточно прочными. Все соединения в них заварены или запаяны. В автомобильной системе жесткость конструкции принесена в жертву ремонтопригодности. Поэтому все соединения фреонопроводов сделаны резьбовыми. А герметичность их достигается применением эластичных уплотнителей. Со временем под воздействием неизбежных перепадов температуры и влажности, а также вибрации, уплотнители теряют свои свойства. Хладагент постепенно улетучивается через неплотные соединения и автокондиционер перестает работать штатно.
Вот почему не следует откладывать ремонт барахлящего автомобильного кондиционера. При своевременном обращении на СТО проблема решилась бы заменой уплотнений и подкачкой фреона. А вот после зимнего простоя придется прогнать систему охлаждения через полный набор манипуляций:
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации кондиционера, достаточно периодически выполнять несколько простых действий:
Как только подшипник шкива компрессора автомобильного кондиционера стал шуметь – немедленно озаботьтесь его заменой. Промедление может стоить вам уже целого компрессора.
Производители зарубежных автомобилей рекомендуют менять салонный фильтр системы охлаждения после 3000 километров пробега. Учитывая местами неидеальное качество отечественных «автобанов», эту операцию следует производить 1-2 раза в год.
Если собираетесь отправить автомобиль на покраску, то предварительно откачайте хладагент из системы кондиционирования. Дело в том, что после нанесения краски машину будут прогревать. Если оставить фреон в системе, по повысившееся давление может привести к прорыву какого-либо соединения.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...