Заграничный отдых нередко сопровождается времяпровождением на яхте, однако быть постоянно на ней не получится, потому как на суше всё равно придётся пополнять запасы, хотя бы тех же продуктов. И тогда появляется вопрос: каким образом оставить яхту в одиночестве, чтобы она не затерялась?
Независимо, является ли яхта приобретённой за собственные деньги или взятая в аренду, по величине этот кораблик нельзя назвать маленьким, поэтому он занимает немало места. Существует несколько способов, как временно решить проблему с хранением яхты. Наиболее часто яхтсмены оставляют корабли в специально отведённых местах.
В стоянке катеров нуждаются многие люди, которые просто прибыли отдохнуть или живут в Киеве на постоянной основе. В яхт-клубе «ОМАР» готовы предоставить комплексное обслуживание судов. Здесь в наличии технически оборудованнаямарина стоянка яхт, готовая гарантировать безопасную стоянку для кораблей любых размеров.
Среди прочих услуг оказывают перевозку по суше, буксировку корабля, стоянку в Киеве, выезд специалиста, ремонт и так далее. В уютном и колоритном уголке опытные работники прекрасно позаботятся о судне и его техническом состоянии. Забота включает защиту от солнца, ветра и волн.
Поскольку яхта, даже небольшая, является немаленькой конструкцией, для неё нужно отыскать такое место, где её не украдут. Экскурсия по историческим местам может тянуться несколько часов, а пеший поход вполне достигает отметки в два-три дня. Чтобы не беспокоиться о яхте, её можно оставить на якорь либо пришвартоваться в марине:
Поэтому следует учитывать, готов ли владелец яхты потратиться на то, чтобы сберечь своё имущество. Стоянка в море считается дешёвой, однако есть риск лишиться яхты, потому как пираты не дремлют. Круглосуточно охраняемая марина называется более предпочтительным вариантом. Там и за кораблём присмотрят, и даже будут за ним ухаживать.
Использовать собственный якорь надлежит только после того, как яхтсмен убедился в его исправности. Зубья не должны быть исковерканными, а сам якорь изготавливается из качественного металла. С достаточным весом и правильным забросом он вполне способен удержать яхту от любых порывов ветра.
Швартовая бочка в отдельных случаях бывает достойной альтернативой. Однако независимо от выбора следует помнить, что яхта будет циркулировать в открытом море либо бухте на достаточном расстоянии от берега. Если регион характеризуется постоянными ветрами, то лучше обратить внимание на самые наветренные места.
Если финансы позволяют, то лучше приобрести абонемент на хранение яхты в специально оборудованной для этого марине. Такая бухта хорошо защищена от ветра и штормов. Яхта ставится вдали от других судов, что сдаются в аренду. Тренировочные корабли хранятся обычно тоже отдельно.
Многие владельцы яхт выбирают берег, потому как сухая стоянка поможет сохранить корабль от ветра и дождя. Если присутствует специальный навес, это будет явным плюсом. Услуги надсмотрщика полезны, когда нужно периодически проведывать яхту, проверять швартовые концы, промывать палубу дважды в неделю.
Хозяин и сам может изредка наведываться хотя бы для регулярного проветривания корабля через специально оборудованные для этого люки. Когда есть риск воровства, присмотрщик может оставаться на яхте на ночь.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...