Просмотров: 797 шт.
*****Как вы находите и используете ключевые слова, чтобы повысить свой рейтинг в локальном поиске? Узнайте, как правильно подобрать ключевые слова, здесь.
Знаете ли вы, что 76% людей, которые ищут ближайший бизнес на своих смартфонах, посещают его в течение дня? Или что 28% этих поисков заканчиваются покупкой? В этом сила локального SEO и местного исследования ключевых слов. Выбор правильных ключевых слов для вашего бизнеса может помочь вам лучше ранжироваться по конкурентным ключевым словам, связанным с вашим продуктом и отраслью.
Хотя локальный поиск может привести к меньшим объемам поиска, это больше связано с намерением и привлечением трафика, готового к конвертации. Вы должны сделать так, чтобы потребители могли легко найти вашу местную компанию в Google и других поисковых системах. Так как же найти и использовать ключевые слова, чтобы повысить рейтинг в локальном поиске?
Читай дальше чтобы узнать.
Местное исследование/проверка ключевых слов
Сначала вам нужно узнать, какие поисковые запросы помогают людям найти ваш бизнес.
Оптимизация вашего веб-сайта будет намного проще, если вы знаете ключевые слова, по которым вы ранжируетесь. Затем вы можете сосредоточить свои усилия на других релевантных ключевых словах.
Например, если ваша пекарня уже хорошо ранжируется по запросу [пекарня Лексингтон], вы можете поработать над другими поисковыми запросами. Вы можете отвлечь свое внимание на ранжирование по таким запросам, как [пекарня в Лексингтоне] или [лучшая пекарня в Лексингтоне]. Но здесь самое главное подобрать те ключевые слова, которые не такие конкурентные, то есть чем больше ключевое слово встречается в других статья, в ваших конкурентов, тем больше у этого слова будет больше конкуренция, так как Вордстат показывает нам, просто сколько заходов в месяц, то мутаген покажет нам сколько заходит и какая у этого слова конкуренция, что не мало важно,
подбор ключевых слов онлайн очень важный момент, так как конкуренция слова очень важная вещь, к примеру по Вордстату может посещение быть в пределах 20 посещений, то конкуренция у этого слова может такая быть, что Вы просто так не выйдете в топовые позиции в поисковых системах, так что здесь нужно быть осторожным и проанализировать.
Проверка позиций ключевых слов сайта онлайн + оптимизация ключевого слова в статье с помощью сервиса GoGetLinks
Данный сервис может не только может проверять позиции ключевых слов, но и показывать по специальной таблице на сколько Ваш ключ был оптимизирован, и даст возможность довести каждый ключ до высшей точки оптимизации, то есть оптимизировать его больше чем Ваши конкуренты, а это много чего стоит, вот некоторые изображения, стоимость.
Второе изображение покажет таблицу по оптимизации ключевого слова в самой статье, и подскажет всё, что нужно сделать, чтобы Ваш ключ был максимально заточен под статью.
Далее изображение покажет таблицу проверки ключевого слова в поисковых системах в Гугл и Яндекса, здесь можно оставить как есть или же делать вручную когда захочется. GoGetLinks будет проверять каждый вторник в автоматическом формате, это на меня кажется самой оптимальной проверкой, но также не забываем, что можно делать и в ручном режиме. За такую цену, это вообще халявная проверка и оптимизация ключевого слова в статью.
Проверка позиций ключевых слов сайта онлайн очень важный фрагмент в плодотворном продвижении.
Улучшая результаты поиска по другим связанным фразам, вы увеличиваете охват потенциальных клиентов. Дальше будет идти не про сервис GoGetLinks, а просто дополнительная полезная информация.
Что исследовать
При проведении местного исследования ключевых слов вы можете использовать такие инструменты, как Планировщик ключевых слов Google, Semrush и т. д., для получения данных об объеме поиска для вашего местоположения. Не ограничивайте себя только своим местоположением. Расширьте поиск, включив в него близлежащие отдельные места. Такие данные об объеме поиска по конкретным областям могут показаться немногочисленными. Но в совокупности такие данные могут обеспечить разумный объем трафика с высоким покупательским намерением.
Просто не отклоняйтесь слишком далеко от вашего фактического местоположения, если это для Вас вовсе важно, так как много таких тематик, что не требуют привязки к местному жительства. Кроме того, вы должны изучить, какие шаги предпринимают ваши конкуренты, чтобы лучше ранжироваться в локальном поиске. Введите URL их контактной страницы в планировщик ключевых слов Google.
Таким образом, вы можете получить ключевые слова, которые Google, Яндекс или другая поисковая система, скорее всего, свяжет с их бизнесом. Работайте над таргетингом на эти ключевые слова, чтобы получить конкурентное преимущество.
Выбор локальных ключевых слов для использования
Google работает над созданием более локализованных результатов поиска. Несколько лет назад поисковые системы давали одинаковые результаты для людей, выполняющих тот же поиск в Аризоне, что и в Калифорнии. Сегодня Google использует более локальный подход при ранжировании результатов поиска. Он отдает предпочтение предприятиям с местным списком в непосредственной близости от человека, проводящего поиск. Это означает, что местные предприятия должны иметь возможность ранжироваться по гораздо более конкурентоспособным и общим запросам с местными намерениями, такими как [пекарня] или [флорист]. Тем не менее, местные предприятия по-прежнему сталкиваются с высокой конкуренцией за меньшие площади.
Избавьтесь от разочарования, связанного с завершением проектов.
Передайте свои дедлайны опытным фрилансерам, которые смогут выполнить любую задачу до дедлайна — и поддерживать ваш бизнес на максимальной скорости. Если вы хотите занять одно из этих трех первых мест, ваша локальная SEO-игра является абсолютным приоритетом.
Как выбрать правильные локальные ключевые слова
Теперь, когда мы рассмотрели значение ключевых слов и роль локализации поиска, как выбрать правильные ключевые слова?
Вот трехэтапный подход, который может помочь вам в исследовании местных ключевых слов.
1. Используйте отраслевые ключевые слова
Ваша цель — определить часто используемые фразы, которые люди будут использовать для поиска вашей компании.
Первым шагом является определение слов или фраз, которые люди используют при описании ваших продуктов или услуг.
Поставь себя на их место. Подумайте о том, что они будут набирать в поисковых системах, чтобы найти такой бизнес, как ваш. Проведите мозговой штурм и составьте список местных ключевых слов и фраз, которые имеют отношение к вашей отрасли. Этот список формирует основу для вашего основного исследования ключевых слов.
Например, если вы пекарня, ваш список может содержать такие термины, как:
Багеты.
Свадебные торты.
Выпечка.
Десерты.
2. Используйте модификаторы ключевых слов
Следующим шагом к поиску правильных локальных ключевых слов является разработка модификаторов, которые люди будут использовать в своих поисках. Модификаторы включают слова, которые можно использовать для описания события, качества, типа продукта или другие ассоциированные слова.
Примеры включают такие слова, как:
Свадьбы.
Лучший.
Лилии.
Доставка за один день.
Для цветочного магазина это такие фразы, как траурные венки, свадебные букеты, экзотические цветы, лучшие флористы и т. д.
3. Исследуйте местные ключевые слова
Вы хотите определить ключевые слова для вашего локального SEO, которые относятся к вашему географическому местоположению. Рассмотрите различные местоположения и области, которые вы обслуживаете, и откуда ваши клиенты. Если у вас есть служба доставки, укажите названия этих областей, округов, городов и т. д. в своих сообщениях в блоге и содержании сайта. Люди, как правило, сначала ищут предприятия рядом с ними. При выборе этих локальных ключевых слов учитывайте, где живет или работает ваша целевая аудитория.
Например, флорист может ориентироваться на такие ключевые слова, как:
Лучший флорист в Дареме.
Магазины экзотических цветов в районе РДУ.
Флорист недалеко от Хиллсборо-роуд, Дарем.
Как продвинуться в локальной игре SEO
Мир локального SEO постоянно меняется, но есть несколько проверенных способов оставаться впереди остальных и занимать высшие позиции.
Вот несколько советов, как двигаться вперед.
1. Гугл Мой Бизнес
Невозможно переоценить важность наличия листинга Google My Business. Местные компании могут использовать Google My Business для улучшения своей стратегии SEO на основе местоположения.
Кроме того, Google использует информацию Google My Business для Google Knowledge Graph. База данных, хранящаяся в Google My Business, улучшает локальный поиск.
2. Контент с локальным фокусом
Полноформатный, городской и информативный контент абсолютно необходим. Контент может принимать форму местных рекламных акций, новостей и отраслевых тенденций в зависимости от вашей отрасли и ниши.
Важно писать полезный контент, который ищут местные жители.
3. Цитаты
Ключевым компонентом любой SEO-стратегии являются ссылки и упоминания бренда. И ссылки, и упоминания добавляют легитимности вашему местному бизнесу, поскольку люди цитируют вас в своем контенте.
Местные каталоги, такие как Yelp, Google Listings или даже местная торговая палата, могут помочь создать сильный локальный ссылочный профиль. В то время как упоминания бренда на сайтах с обзорами, таких как Yelp, Google Maps, Facebook и высококачественных веб-сайтах, также дают сильные сигналы SEO.
4. Отзывы
Знайте, что 88% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям коллег. Хотя вы хотите, чтобы положительных отзывов было больше, чем отрицательных, трудность заключается в поиске отзывов. Поощряйте своих клиентов делиться своим опытом с вашим бизнесом.
5. Мониторинг результатов
Как и в любой маркетинговой стратегии, мониторинг ваших результатов является ключевой частью процесса. Не отслеживая свои результаты, вы не будете знать, окупаются ли ваши усилия. Отслеживайте, улучшили ли ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, ваш местный рейтинг. Многие инструменты SEO позволяют отслеживать «только» локальные ключевые слова.
Вывод
Надеемся, что эта глава поможет улучшить вашу локальную стратегию ключевых слов. Всегда помните о местных ключевых словах при работе над всеми вашими инициативами в области SEO.
Эти локальные ключевые слова будут иметь большое значение для того, чтобы помочь вам появиться в локальном пакете Google и помочь потребителям найти вас в тот момент, когда вы им нужны