Просмотров: 1451 шт.
*****В поисковой выдаче тег title отображает название страницы, а тег description - ее короткое описание. Именно с ними сталкивается пользователь в первый раз перед тем как перейти на сайт.
Зачем нужны title и description
Мета-теги нужны для хранения информации, предназначенной для поисковых систем и браузеров и являются веским фактором ранжирования. Роботам ПС необходимы мета-теги для лучшего понимания контента. Правильно составленные Title и Description быстро продвинут сайт к ТОПу. В случае сомнений можно использовать сервис проверки Title и Description
https://embo.com.ua/metateger/
Title
Title - важный элемент SEO-оптимизации. В поисковой выдаче - это видимый заголовок страницы или сайта. Давайте рассмотрим некоторые требования к Title, чтобы мета-тег был действительно эффективным инструментом продвижения:
Тайтл должен быть разным и уникальным для каждой страницы. Одинаковые тайтлы на разных страницах приводят к каннибализации и снижают релевантность. Если у вас есть дубли тегов, найти их можно при помощи программ парсеров.
Title должен состоять из высоко-, средне- и низкочастотных запросов. ВЧ запрос нужно размещать ближе к началу. Эффективные теги составляются при наличии полного семантического ядра. При работе с ключами можно использовать словоформы и склонения.
Тег должен быть продающим. Важно при составлении тайтла понимать ЦА, определять, что важно для нее, отстраиваться от конкурентов. Например, если бизнес локальный, в тег нужно включить название города или региона. Или использовать название компании и диапазон цен.
Оптимальный размер не больше 60-75 символов. В Google отображается до 58 символов title, в Яндексе не больше 55.
Тайтл не должен повторять заголовок.
В тэге не нужны слова пустышки: качественные, лучшие и пр.
В конце не нужны знаки препинания.
Description
Description — короткое описание содержимого страницы. Этот тег можно увидеть только в ПС. Содержимое description иногда может автоматически меняться. Например, ПС может отправить в description часть контента страницы. Это происходит, если поисковый робот считает, что description нерелевантен. Тег выполняет 3 задачи:
Увеличивает CTR.
Показывает пользователю, что находится на странице.
Помогает роботам определить контент на странице.
Требования к description:
Длина от 120 до 220 символов. В Google отобразится до 155 знаков, а в Яндексе до 200.
ВЧ ключ доложен стоять в начале.
Не должен повторять title.
В составе должно быть 2 ключевика и призыв к действию.
Должна быть отстройка от конкурентов: перечисление преимуществ.
Заканчивается точкой.
Может содержать эмоджи.
Теги используются для всех страниц: информационных, продающих и пр.