Просмотров: 615 шт.
***** Одна из основных проблем, с которой сталкиваются интернет-магазины - это процесс реализации. Это связано с длительным сроком доставки, что приводит к увеличению затрат на доставку, а также к повышению затрат на обслуживания клиентов.
Чтобы исправить это, стали использоваться новые формы сотрудничества, которые значительно улучшили всю логистику распределения. Чаще всего для этого используется дропшиппинг.
Дропшиппинг - это характерная для онлайн-продаж логистическая модель, заключающаяся в передаче процесса доставки поставщику. Интернет-магазины сотрудничают с оптовиками, которые осуществляют весь процесс доставки. Информация о заказах размещенных на сайте передается поставщику, который доставляет товар напрямую покупателю. Именно благодаря этой модели интернет-магазины не имеют собственных складов - они продают товары, которые есть у дистрибьютора.
После освоение процесса дропшиппинга на отечественном рынке можно смело переходить к зарубежным, таким как
Amazon или Etsy. Чтобы там активно продавать там свои товары не нужно регистрировать компанию — достаточно просто создать витрину на площадке, и вот вы уже торгуете на весь мир. Для того что бы доставить свои товары за рубеж надо найти логистическую компанию например
СargoSupport , которая поможет с доставкой ваших товаров на мировые маркетплейсы.
Как начать зарабатывать на дропшиппинге?
Дропшиппинг позволяет продавать товары без предварительной покупки. Это идеальная возможность для людей, не имеющих большого бюджета, начать собственное дело. Как это сделать всего за несколько шагов?
Выберите дистрибьютора
Выбор поставщика - чрезвычайно важный аспект который следует сделать в самом начале. Однако, прежде чем вы решите начать собственное дело подумайте, что вы хотите предложить своим клиентам.
Тематика магазина - это основа вашего бизнеса, ведь от этого зависит ваша целевая группа, общий интерес к предложению и объем продаж. Проанализируйте поведение потребителей, которые могут быть склонны делать покупки в вашем магазине, а также будущие тенденции продаж.
Также помните, что поставщик должен предлагать широкий ассортимент, а также привлекательные условия сотрудничества. Не ждите сначала больших скидок. В конце концов нет бизнеса без риска и дистрибьюторы это знают.
Создать интернет-магазин
Следующим шагом будет создание «виртуальной площадки», где вы сможете продавать товары, которые позже будут доставлены вашим дистрибьютором. Позаботьтесь о соответствующей графике, содержании и интересном дизайне сайта. Помните также, что хорошего продукта и хорошего веб-сайта недостаточно для получения высокой прибыли, потому что на покупку влияют многие факторы, такие как скорость веб-сайта, механизм сравнения цен или маркетинговая деятельность.
Однако если у вас небольшой бюджет, стоит использовать такие площадки, как prom.ua, где вы можете создать собственный интернет-магазин.
Провести маркетинговую деятельность
В случае интернет-магазина важную роль играют все маркетинговые действия, благодаря которым продавцы могут привлекать клиентов и генерировать больше трафика на веб-сайте. Примеры таких действий:
- платная интернет-реклама (Google Ads, Facebook Ads)
- печатная реклама
- социальные медиа
- рекламная рассылка
- оптимизация сайта под SEO
Помните, что все продвижение и привлечение клиентов на вашей стороне.
Как заработать на дропшиппинге?
Процесс прямой поставки заключается в том, что поставщик предлагает товары по оптовым ценам, а вам - по розничным или индивидуально установленным вами. Разница между этими ценами и есть ваша прибыль. Однако помните, что существуют веб-сайты сравнения цен, которые позволяют потребителям просматривать одни и те же продукты по разным ценам от разных розничных продавцов. Поэтому старайтесь, чтобы ваши товары были ненамного дороже, чем товары, предлагаемые другими интернет-магазинами.
Преимущества:
сокращение операционных затрат: нет необходимости иметь собственный склад и не нужно нанимать людей для выполнения процесса упаковки и отправки посылок
оптимизация процесса доставки: сокращение времени выполнения заказа
не нужно вкладывать средства в продукты, предлагаемые на сайте: избежать риска остаться с непроданными товарами
сосредоточение внимания только на ведении магазина и маркетинговой деятельности: меньше деловых обязанностей
Недостатки:
снижение уровня обслуживания клиентов: не влияет на состояние товаров и сроки доставки
ответственность за процесс рассмотрения жалоб
необходимость хранить возвращенные товары
большая конкуренция на рынке
Имейте в виду, что модель прямой поставки может быть для вас очень выгодным вложением, но все же стоит позаботиться о клиенте, который все чаще сталкивается с недостатками, связанными с этим типом бизнеса.
Владение устаревшей информацией об уровне запасов
Вы продаете товар которого нет, а потом он оказывается недоступным. Это повлияет на качество обслуживания клиентов, которые приобрели продукт, ожидая его в течение определенного периода. Очень часто из-за отсутствия актуальной информации или задержек клиент отказывается от заказа и дополнительно должен ждать 14 дней возврата своих средств.
Совет: обновляйте свой складской инвентарь. Используйте для этого систему WMS, то есть программу для управления товарами на складе.
Неправильная идентификация посылки заказчиком
Очень часто оптовики не помещают на упаковках информацию об интернет-магазине, из которого они получили заказ. По этой причине клиенты часто получают посылки от неизвестного отправителя, не имея возможности идентифицировать их, прежде чем открыть и узнать содержимое.
Совет: посоветуйте оптовикам использовать картонные коробки или ленты с вашим логотипом или именем для заказов в вашем интернет-магазине. Кроме того, запросите информацию о вашем магазине на этикетке.
Один магазин, несколько оптовиков
Если вы работаете с несколькими дистрибьюторами, и ваш клиент размещает заказ, включающий товары от разных поставщиков, ему часто приходится платить больше за доставку. Более того, в таких случаях заказчик часто получает свой заказ несколькими упаковками отдельно с каждого склада, вместо того, чтобы забирать одну посылку.
Совет. Высокая стоимость доставки может привести к тому, что покупатель бросит корзину. Если он заказывает у 2 разных оптовиков, оплатите доставку у того, который предлагает более дешевую доставку. Более того, предложите отправить товар от одного дистрибьютора к другому, чтобы он запаковал весь заказ в одну посылку.