4 поколение Гольф считается одним из самых удачных в линейке. Оно производилось с 1997 по 2004 года. Спрос на автомобиль есть до сих пор. Гольф 4 комплектовался 7 дизельными моторами и 12 бензиновыми. Подобного разнообразия у конкурентов на момент выпуска автомобиля не было и близко. На украинском рынке наибольшее распространение получили несколько двигателей.
Самый малообъемный двигатель Гольф 4 рассчитан на 1,4 литра. Он имеет 16 клапанов и выдает максимальную мощность в 75 лошадиных сил. На трассе средний расход топлива составляет около 5,5 литров, в городе – возрастает до 9,1. В паре предусмотрена только механическая КПП. Лучшим вариантом считается модификация 1,4 ВСА. В ней нет проблемы с выдавливанием моторного масла через щуп.
1,6-литровые силовые агрегаты сочетаются с АКПП и МКПП. Есть версии на 8 и 16 клапанов. Мощность варьируется в пределах 102-105 л.с. расход топлива – 5,8 и 9,5 литров на трассе/городе соответственно. Эти двигатели пользуются наибольшим спросом, чему способствует:
Но важно отметить, что 1,4- и 1,6-литровым двигателям свойственен высокий расход масла. Он может достигать 100 грамм на 100 км.
2-литровые бензиновые моторы на вторичном рынке встречаются редко. Они выступают в тандеме с автоматом и механикой, имеют расчетную мощность 116 л.с и 8-клапанную конструкцию. Конструкция надежная, но доступна исключительно на топовых версиях. Версия с механикой расходует 5,9/9,9 литров, с автоматом нужно прибавить еще по 2 литра.
10-клапанный мотор на 2,3 литра выдает мощность до 150 л.с. Автомобили с такой комплектацией встречаются редко. При покупке есть большой риск, что предыдущий владелец эксплуатировал машину в далеко не щадящем режиме. Расход у мотора 7,9/14,8 литров.
Среди дизельных агрегатов наибольшее распространение получил 8-клапанный двигатель на 1,9 литра и мощностью 100 л.с. Двигатель надежен, но огорчает шумностью и регулярными протечками масла. Расход топлива – 5,1/8,7 литра.
В Европе Гольф 4 продавался даже с DSG. В Украину официально поставлялись версии с МКПП и АКПП. Единственным автоматом в линейке выступает 01М. Коробка имеет всего 4 передачи, что в современном мире может показаться недостаточным. По надежности автоматическая трансмиссия вопросов не вызывает, но повышает расход топлива на несколько литров.
МКПП 02 °C с 5-ступенями самый беспроблемный узел среди механики. Проблемы с коробкой могут быть вызваны только плохим обслуживанием.
МКПП 01 °C 4-ступенчатая, считается самой распространенной и неприхотливой. Но такая КПП – это лотерея, кому-то попадается беспроблемная модель, другие автовладельцы являются постоянными клиентами СТО.
Идеальным вариантом можно назвать Гольф 4 с 2-литровым бензиновым мотором. В качестве альтернативы можно обратить внимание на 1,6-литровую версию. Радует, что на все модификации четвертого поколения Гольф на Украине доступны в продаже все необходимые комплектующие.
По материалам zapchast.com.ua - запчасти в Украине
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...