SEO-продвижение – это следующий этап развития собственного бизнеса после разработки сайта. Проще говоря, SEO – это продвижение сайта органическими способами, благодаря которому повышаются его позиции в поисковой выдаче Google. Очень часто этот вид деятельности сравнивают с контекстной рекламой – оба метода, используя за основу сайт, позволяют получить новых клиентов и увеличить прибыльность, однако на этом их сходства заканчиваются. В нашей статье мы поговорим о различиях двух способов продвижения, а также расскажем о том, почему нужно заниматься SEO постоянно.
Суть SEO-продвижения
Итак, SEO – это повышение позиций сайта в органической выдаче поисковых систем. От начала работ до первых значимых результатов должно пройти как минимум шесть месяцев, чтобы ресурс окреп в глазах алгоритмов. Однако, когда у вас получится достичь нужных результатов, они закрепляются на длительный период времени даже в том случае, если вы перестанете заниматься СЕО – в этом смысле работа алгоритмов инертна: они с небольшим опозданием реагируют на изменения в жизни сайтов. То есть, хоть такой комплекс работ и занимает много времени, но они направлены на долгосрочную перспективу. В то же время контекстная реклама позволяет получить новых клиентов мгновенно, но работает до тех пор, пока в рекламном кабинете есть бюджет.
Именно поэтому не рекомендуется сравнивать СЕО и контекстную рекламу. В рамках развития бизнеса лучше всего заниматься и тем, и тем, потому что они прекрасно дополняют друг друга. А заручиться услугами SEO-продвижения сайта в Одессе можно здесь https://nebo.dn.ua/odessa/uslugi/seo-prodvizhenie
Зачем заниматься СЕО постоянно
Для начала разберёмся, чем полезен такой вид продвижения в целом. В каждой нише и регионе существуют определённые целевые запросы, которые формируют семантическое ядро. Потенциальный клиент вбивает в поисковую систему свой запрос, на что система выдаёт ему список из сайтов, которые ранжируются лучше всех. Если подключить бизнес-мышление, то становится понятно, что сайты, находящиеся на высоких позициях, получают больше заявок, потому что у потенциальных клиентов нет доверия к компаниям, которые находятся ниже. Таким образом, чем больше клиентов получают другие предприятия, тем меньше получаете вы. Основная задача SEO – это потеснить конкурентов с ТОПа поисковой выдачи, чтобы получать больше клиентов и заслужить доверие пользователей.
Важно помнить о том, что грамотное СЕО не проводится быстро – на это нужно много времени. В период работ собирается семантическое ядро, наращивается ссылочная масса, улучшается юзабилити ресурса и т.д. Таким образом повышается значимость сайта в глазах алгоритмов поисковых систем.
Когда вы достигнете высоких результатов, нельзя сбавлять обороты. Интернет – это конкурентная среда, в которой каждый хочет быть на вершине. Да, мы говорили о том, что результат закрепится на определённый период времени, но, когда роботы заметят, что работы по увеличению значимости прекращаются, они начнут стремительно отправлять вас вниз по поисковой выдаче.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...