Многие детали автомобиля способны сломаться по причине обычного износа. Даже с запасом прочности они не смогут проработать больше десяти лет, а потому нуждаются в замене. Надёжные тормозные колодки можно выбрать по ссылке https://tdkmarket.com.ua/tormoznyie-kolodki/. Следует помнить, чем чаще используется транспорт, тем выше шансы, что такие компоненты износятся со временем.
Из-за значительных перегрузок именно колодкам и дискам в автомобиле приходится непросто. Регулярный износ тогда становится закономерным результатом. Серьёзные неприятности грозят тем водителям, которые не посещают станции техобслуживания на постоянной основе. Также рекомендуется хотя бы раз в месяц проверять тормозную систему самостоятельно.
Чтобы понять, насколько сильно изношены тормозные колодки и диски, правильнее воспользоваться тогда временем во время очередной смены шин. При снятом колесе проще заметить износ деталей. Даже если один компонент изношен, модифицируются детали комплексно, на всей оси.
Корректная работа системы гарантируется, когда «расходники» чётко соответствуют своему назначению. Иначе говоря, автопроизводители рекомендуют не пробовать присоединять посторонние детали. Для новых колодок и дисков жизненно необходима тщательная обкатка.
Уровень износа просто определить по толщине фрикционного пласта. Нормальная остаточная толщина та, которая не меньше 3,5 мм. Вместо штангенциркуля неплохо будет применить колодки с датчиком износа. Если тормозной диск обладает кольцевыми отметинами и бороздами, то его однозначно нужно полностью менять.
Визг тормозов вызывается интенсивным износом колодок. Когда уровень износа достигает отметки 80%, транспорт становится малоуправляемым. Если не заменить детали комплексно вскоре после того, как слышится подобный шум, вполне может испортиться и сам ротор, что потянет ещё большие расходы.
Немаловажным симптомом считается реакция самого автомобиля. Если тормозной путь удлинился, появились странные дрожания, транспортное средство съезжает стабильно в бок, то следует навестить СТО. Зачастую меняются все колодки, поскольку продолжительность их службы в несколько раз меньше, чем тормозных дисков.
От тормозной системы зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров, и прочих участников движения. Экономить на колодках и дисках не стоит. Допустима альтернатива других проверенных брендов, но в целом детали нельзя заменять на продукцию неизвестных производителей.
Диски могут быть глухими, вентилируемыми и перфорированными. Приобретение зависит от спецификации авто, а не от персональных предпочтений автовладельца. К теперешним стандартам относятся вентилируемые диски, которые складывают из пары фрикционных колец. Маломощная машина вполне может обойтись цельной конструкцией.
Смена колодок и дисков выглядит приблизительно так:
Автовладельцу останется лишь тщательно прокачивать педаль тормоза. Обкатка новых деталей подразумевает, что нужна прямая и безопасная дорога. Выполнение нескольких циклов разгона и замедления поможет закалить колодки, чтобы они стирались не так быстро.
При поиске новых тормозных колодок обязательно учитываются погодные характеристики, максимальная рабочая температура, реакция на трение, срок службы, степень шума и уровень накапливаемой пыли. Органические тормозные колодки сделаны из асбеста, твёрдого, но токсичного материала. Правильнее будет подыскать в качестве замены материал наподобие углерода, резины либо особо прочного стекла.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...