Вокруг установки газобаллонного оборудования на личные и коммерческие автомобили витает много мифов и заблуждений, связанных с опасностью работы на газе, который, как известно, является легковоспламеняемым и взрывоопасным веществом. Однако, как показывает практика, аварийные ситуации с газовым баллоном на автомобиле с ГБО – большая редкость. Риск этого практически исключен при профессиональной установке на сертифицированном автосервисе качественного газобаллонного оборудования от известного производителя и правильной и бережной его эксплуатации.
Аварийные ситуации с газовым баллоном, с техническими характеристиками которого можно ознакомиться по ссылке: https://farre.com.ua/ballony-gbo/, теоретически возможны при его повреждении, разгерметизации и повышении давления газа, что наблюдается при нагреве, если резервуар заполнен на 100%, а аварийный клапан сброса излишков газового топлива отсутствует или не работает. Причинами вышеперечисленных ситуаций является:
- низкое качество газобаллонного оборудования, его неправильная установка, укомплектование дешевыми деталями неизвестных «китайских» производителей, что приводит к невыполнению клапанами безопасности своих функций;
- газовый баллон сомнительного качества, который не проходил необходимых испытаний перед вводом в эксплуатацию, или уже бывший в эксплуатации ранее, нарушение сроков прохождения технического освидетельствования;
- самостоятельные эксперименты с ГБО и его модификация, направленная на экономию топлива без потери мощности двигателя – удаление поплавка, отключение предохранительного клапана и т.д.;
- несвоевременное прохождение ТО ГБ, которое нужно проводить в обязательном порядке регулярно каждые 10 тыс. км пробега авто;
- нарушение техники безопасности при самостоятельном ремонте и эксплуатации автомобиля с ГБО.
Ответственный автовладелец может полностью исключить все вышеперечисленные причины риска возникновения разного рода аварийных ситуаций на автомобиле с ГБО.
Памятка для всех автомобилистов, решивших переоборудовать на газ свой автомобиль:
- устанавливать ГБО необходимо только на профессиональных СТО, ни о каких “гаражных” специалистах речи быть не может;
- регулярно проходить ТО газобаллонного оборудования с обязательной заменой фильтров и расходников;
- соблюдать в любом случае правила безопасности при эксплуатации авто с ГБО;
- при малейших неисправностях обращаться к специалистам.
Переоборудование автомобиля на газ позволяет неплохо экономить на топливе, что является очень привлекательным фактором для владельцев авто. Чтобы иметь данную возможность, важна правильная эксплуатации ГБО, что полностью исключает риск возникновения аварийных ситуаций.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...