Хонда СРВ считается популярным автомобилем и пользуется спросом у теперешних потребителей. Однако, как это часто бывает, каждый покупатель заинтересован в получении детальной информации не только в плане преимуществ, но и недостатков. Рекомендуется тогда регулярно заглядывать в автосервис honda в Харькове.
Недостатки корректно поделить на две главные категории. В первую логично отнести те, которые считаются расходными материалами, и их вполне возможно заменить. Во вторую попадают компоненты, ремонт которых требует больших финансовых вложений. Хонда СРВ третьего поколения располагает многими изъянами, поскольку назвать её идеальным транспортом сложно.
Чаще всего Honda CR-V выделяется такими слабыми местами:
Каждая из задних пружин способна просесть уже после 3-4 лет беспрерывной работы. Их нельзя назвать критически важными и очень дорогими деталями, но состояние компонентов рекомендуется постоянно мониторить. В отличие от вышеупомянутых рулевую рейку второстепенной считать опасно.
Она грешит слабой и ненадёжной втулкой. Для данного элемента свойственен весьма быстрый износ, после чего требуется тщательный ремонт. Полностью замена рулевой рейки влетит в кругленькую сумму. Определить поломку очень легко по стукам в руле, когда поворачивается рулевое колесо.
С лямбда-зондом вопрос может предстать, когда этот элемент тестируется в автосервисе. Либо во время непосредственной езды, поскольку тогда водитель на себе ощущает странные дёргания и рывки, стремительный расход топлива. Преждевременный выход из строя катализатора становится лишь вопросом времени.
Катализатор числится самым дорогим компонентом, на который придётся растранжириться в случае поломки данного элемента. Когда автомобиль накрутил отметку в 100-130 тыс. км пробега, пора устремить внимание, как функционирует мотор, какого рода выхлопные газы выходят на открытый воздух. Если катализатор «умирает», то может загореться лампочка, свидетельствующая о неисправности в целом двигателя.
ЛКП у Honda CRV считается особенно слабым, что характерно для автомобилей 2007 года выпуска. Следует опасаться и странной ржавчины, которая обнаруживается во время обследования двери багажника. Для машин 2006-2011 гг. выпуска проблемы немного иные: масло тратится выше заявленного, свободно царапается пластик в салоне, слабо греется лобовое стекло.
Критики отмечают, что автомобиль грешит громкой работой подвески, плюс иногда может начать проседать корма. Хотя Honda CR-V и является сравнительно надёжным автомобилем, у него масса достойных конкурентов. Все системы и агрегаты данного авто работают в унисон, если регулярно проводить профилактический осмотр.
Среди многих оценок обозреватели отмечали, что в сравнении с иными внедорожниками габариты Honda CR-V существенно скромнее, чем ожидалось, что ограничивает её присутствие на трассе. Машина не настолько грозная, как Toyota Fortuner и Ford Everest, когда дело доходит до манёвров на дорогах.
Бензиновый двигатель Honda CR-V отличается плавной передачей. Однако в число недостатков вносят относительно низкую топливную эффективность. Honda CR-V последних поколений позиционируется на рынке как семиместный автомобиль, но ограниченное пространство в третьем ряду делает свободные места подходящими только для маленьких детей.
Часто отмечалось, что характеристики бензинового CR-V могут быть едва адекватными при переходе от спокойной езды к форсированному режиму. Коробка передач тогда медленно реагирует, когда увеличивается скорость, особенно в случае необходимости быстрого обгона. Однако автомобиль останется устойчивым на низких скоростях в любом случае.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...