Интернет-маркетинг подразумевает обширное применение многих видов рекламы, чтобы донести до клиентов суть услуг или товаров. Не менее популярным считается маркетинг по электронной почте. С 2000-х годов формат электронной почты существенно изменился, но параллельно облегчились и рассылки всевозможных буклетов.
Email маркетинг способен усилить конкуренцию между компаниями, поддержать сервис во время кризиса и резкого спада потребительского спроса. Каждый интернет-маркетолог знает, что другие каналы стоят ещё дороже, когда речь идёт об увеличении затрат на рекламу. Потому потенциал емейл рассылок до сих пор не раскрыт в полной мере. Рекламное интернет агентство PATProfi предоставляет обширный список услуг по маркетингу, включая интернет-рекламу.
Необходимо понимать, что рассылка информационных буклетов по электронной почте не может считаться основным способом донесения конкретных посылов до потребителей. Однако электронная почта обладает рядом преимуществ. Во-первых, сотни миллионов граждан давно отказались от простых почтовых ящиков. Во-вторых, скорость рассылки составляет лишь несколько секунд.
Методика e-mail-рассылок предпочтительна в таких случаях:
Рассылка по электронным адресам позволяет добиться многих целей при минимуме ресурсов и в кратчайшие термины. С помощью маркетинговых кампаний по электронной почте можно продвигать новый контент и возвращать людей на сайт. Таким образом увеличивается количество просмотров страниц и число сеансов пользователей, что является положительным сигналом для поисковых систем.
Рассылки по электронной почте не просто превращают посетителей в потенциальных потребителей. Важно ещё правильно настраивать рассылку, искать тех самых покупателей, которые захотят что-либо купить. Тогда повышаются повторные продажи, а в базу данных того же интернет-магазина попадают обычно заинтересованные в этом люди.
Рассылка писем считается быстрым и дешёвым способом распространить огромные объёмы рекламы. Процесс можно упростить ещё сильнее, если правильно настроить автоматизацию рассылок. При написании стратегии специальные рекламные менеджеры обычно ориентируются на темпы и скорость продаж, разбивку покупателей на группы.
Электронная почта более доступна в сравнении с другими маркетинговыми стратегиями. Большое число поставщиков услуг электронной почты разрешают начать работу бесплатно, поэтому не будет никаких авансовых затрат на хранение перечня клиентов и отправку ограниченного числа электронных писем.
К прочим положительным моментам корректно отнести:
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...