При всех возможностях и преимуществах интернет-рекламы, небольшим предприятиям трудно стать заметными на фоне конкурентов без качественной полиграфической продукции. Это очень мощный и действенный способ продвижения. Кроме того, печать может быть бюджетной – для массовой раздачи можно заказать рекламки на дешевой бумаге небольшого формата. Таким образом, потенциальные клиенты получат информацию о ваших услугах или товарах, а стоить это будет недорого.
Как определиться, что нужно на начальном этапе развития бизнеса? Реклама – это важно. Но не менее важно правильно подать товар уже имеющимся покупателям. Именно для этого предприниматели, наряду с рекламными продуктами заказывают печать бирок, этикеток, красочных упаковок и пр. товаров.
Представительский продукт – это верный путь к эффективному информированию не только потенциальной клиентуры, но и партнеров, поставщиков и других участников бизнес-процесса.
К таким изделиям относят:
Эти полиграфические продукты помогут обозначить ваш статус, рассказать о преимуществах сотрудничества, проинформировать о специальных предложениях.
В эту группу изделий входят полиграфические продукты, которые призваны влиять на продажи. Они помогают сделать бренд узнаваемым и преподнести товары в лучшем виде. Самыми популярными считают:
Рекламная полиграфия должна быть броской, лаконичной и запоминающейся. Во многих случаях листовка маленького формата может быть намного эффективнее дорогостоящих баннеров и растяжек.
Правильно упаковать товар также важно – покупатели доверяют продавцам, которые реализуют продукцию в крафт-пакетах, оберточной бумаге с логотипом или в коробках из картона, если изделие хрупкое.
Корпоративная полиграфия – это отличный ход для того, чтобы отличиться на фоне конкурентов. Ее используют для презентаций, на выставках-продажах, для деловой переписки. В этой категории очень важны такие наименования:
Получая письмо с логотипом компании на конверте, человек сразу же проникается доверием к отправителю. А люди, которые присутствовали на открытии заведения, презентации или выставке будут приятно удивлены полезным, пусть и символическим подарком. Таким образом, налаживается эмоциональный контакт, сглаживаются острые углы, повышается статус.
В эту категорию можно внести бланки, журналы отчетности, стикеры и многие другие изделия, которые поддерживают функциональность бизнеса. Ведь чертить самостоятельно таблички, чтобы внести в них данные, сотрудники будут долго, и эффективность их работы будет малозаметна. Подобные полиграфические продукты довольно дешевые, особенно, если соразмерить с потерями, к которым может привести несвоевременное выполнение той или иной задачи.
Вести малый бизнес – дело непростое. Поэтому полиграфия – это тот инструмент, обойтись без которого невозможно. Качественная реклама, грамотный подход к позиционированию бренда и оптимизация труда помогут быстрее прийти к цели и в скором времени получать реальную прибыль.
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...