Сегодня для сайтов, которые ведут коммерческую деятельность, на первый план выходит раскрутка по лидам. Этот метод предполагает оплату за совершенные заказы или оформленные заявки. Привлекает он возможностью рационально расходовать средства на раскрутку, а также прозрачной и простой схемой привлечения клиентов – лидов. Рассмотрим, кому подойдет этот метод и как он работает.
Конечной целью любого метода раскрутки является повышение популярности проекта в Сети, выведение его в топ рейтинга выдачи результатов. Однако для ресурсов коммерческой направленности этого мало. Им важны посетители и показатель конверсии. Поэтому для них часто выбирают такой способ, как продвижение сайта по трафику. Выгода его в том, что клиент оплачивает совершенные переходы. Чем больше пользователей перешло на ресурс со страницы поисковой выдачи, тем лучше, поскольку увеличивается вероятность того, что будет совершен заказ.
Однако посетители не всегда превращаются в действующих клиентов. Отчего владельцы сайтов теряют часть денег, которыми оплатили переходы, т. е. затраты себя не оправдывают. Поэтому ресурсам, которые занимаются продажами через интернет, оптимальнее всего подойдет раскрутка по лидам. Этот метод позволяет оптимизировать расходы, поскольку оплата снимается, только если клиент оформил заказ.
К дополнительным плюсам продвижения по лидам стоит также отнести:
· оперативность. Первые заказы появляются в течение 3–4 недель;
· долгосрочное сохранение результата продвижения даже после окончания раскрутки.
Однако стоит учесть, что для достижения положительного эффекта придется выполнить большой объем работ по аналитике, маркетингу, SEO, программированию, дизайну. Качественно сделанный и удобный в управлении ресурс – важное условие для того, чтобы посетитель превратился в лид. Если сайт «сделан на коленке», то есть без логичной структуры, с простым дизайном, слабым наполнением и плохо продуманным юзабилити, то высокая вероятность того, что пользователь просто уйдет с него.
Несмотря на неоспоримые преимущества, продвижение сайта по лидам подходит не всем. В первую очередь способ рассчитан на ресурсы, ведущие бизнес в Сети, продавая свои товары или услуги:
· брокерские, финансовые, сервисные компании;
· интернет-магазины;
· проекты, созданные для тренингов, мастер-классов, авторских курсов.
Но все перечисленные ресурсы должны вести бизнес в популярных нишах, предлагать товары или услуги, которые уже хорошо известны и пользуются спросом среди широкой аудитории. Продвижение по лидам не будет эффективным, если продукты рассчитаны на очень узкий сегмент пользователей (это специализированные детали, программы для определенных сфер деятельности и пр.). Также метод себя не оправдает в отношении стартапов, которые предлагают потенциально новые товары, услуги, неизвестные пользователям. В таких случаях лучше подобрать другую стратегию продвижения.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...