Вторник, 6 Апреля 2021 года, 9:21
Просмотров: 19840 шт.

Hi-Tech → Комплексная раскрутка сайта: основные этапы и преимущества


Комплексная раскрутка сайта: основные этапы и преимущества

*****

Комплексное продвижение сайта включает в себя ряд инструментов, направленных на раскрутку компании в интернете. Существуют разные способы оптимизации рекламного бюджета и увеличения прибыли. Комплексный подход к раскрутке не требуется, если не стоит цель масштабирования бизнеса или клиент не готов вкладывать деньги в продвижение. Эффективный результат зависит от инвестирования и грамотного подхода к реализации стратегии.

Что это дает

Комплексная раскрутка сайта позволяет:

·         обеспечить постоянный рост трафика и увеличение продаж;

·         конвертировать посетителей в покупателей;

·         увеличить узнаваемость бренда, улучшив его репутацию;

·         обеспечить рост прибыли.

Такой подход позволяет клиенту самостоятельно контролировать расходы на рекламу, перераспределяя их на наиболее приоритетные направления.

Основные этапы продвижения

В зависимости от компании, которую вы выберете для раскрутки своего проекта, стратегия может отличаться, но основные этапы всегда следующие:

1.      Разработка сайта. Если вы только решили выйти в онлайн со своим бизнесом, понадобится площадка для продажи услуг или товаров. Обращаясь в компанию, специализирующуюся на создании и продвижении интернет-проектов, вам предложат несколько макетов будущего сайта.

2.      Комплексный SEO-анализ. Выполняется технический аудит уже имеющегося сайта. Ошибки исправляются, редактируется контент, производятся анализ и внутренняя оптимизация. Также проверяется качество ссылочной массы, создается семантическое ядро, разрабатывается рекламная стратегия. Составляется карта сайта и оптимизируется контент.

3.      Определение направлений развития. Необходимо проанализировать нишу и ознакомиться с тематикой, а также приоритетами компании. Также выполняется анализ конкурентов, их особенностей и преимуществ. Специалисты обязательно проверяют спрос по приоритетным направлениям.

4.      Контент-маркетинг и повышение трафика. Вырабатывается стратегия распространения контента на различных площадках, что позволяет максимально охватить ЦА. Раскрутка сайта по трафику зависит от того, какие продукты или услуги предлагает заказчик, в каких объемах, кто целевая аудитория и т. д.

5.      Крауд-маркетинг. Данный этап стратегии заключается в том, чтобы начать продавать товары клиента по рекомендациям других людей. Для этого производится наращивание ссылок на сайт посредством увеличения доверия и авторитета бренду. Если информация о вашей компании размещается на других, проверенных и авторитетных сайтах, это повысит его узнаваемость.

6.      Раскрутка в социальных сетях. SMM-специалист активно работает со всеми учетными записями в соц. сетях, взаимодействует с потенциальными заказчиками, отвечает на вопросы, проводит промоакции, обязательно уделяя внимание негативным комментариям.

7.      Запуск рекламных кампаний. Контекстная и таргетированная реклама – важный этап продвижения. Иметь один сайт – недостаточно. Чтобы проект был узнаваемым, всегда на слуху, его нужно рекламировать в поисковых системах или социальных сетях.

8.      Работа с аналитикой. Нужно подключить и настроить работу веб-аналитических систем. Это позволит узнать, какие страницы работают наиболее эффективно, где больше времени проводят пользователи, а какие разделы сайта следует доработать. Этот момент особенно важен, поскольку позволяет исключить так называемые продажи вслепую.


При комплексном продвижении специалисты постоянно улучшают юзабилити сайта. Каждый отдельный компонент тестируются, добавляются новые подписи и кнопки, чтобы максимально увеличить конверсию и уменьшить цену каждого обращения. Чтобы сайт работал без сбоев, регулярно производится его проверка на предмет заражения вредоносным ПО.

По всему спектру работ оказывается техподдержка. Заказывая услугу у специалистов Wezom, клиент получает ежемесячный отчет о деятельности компании. В нем указывается вся проделанная за месяц работа по всем направлениям. Благодаря отчетности можно корректировать стратегию и принимать взвешенные решения для увеличения прибыли.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 678

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
  • Argon написал(а):
    В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...

Сделай правильный выбор!