Суббота, 3 Апреля 2021 года, 16:14
Просмотров: 787 шт.

Товары и Услуги → В чём преимущества аромамаркетинга? История и цели использования


В чём преимущества аромамаркетинга? История и цели использования

*****

Современный аромамаркетинг берёт своё начало приблизительно 20 лет назад, хотя отечественный рынок увидел его значительно позже. Данное направление отвечает за стимуляцию покупок со стороны потребителей благодаря тому, что посетители задерживаются около торговой точки и тратят больше денег.

Система аромамаркетинга позволяет существенно увеличить средний чек для магазина, поскольку воздействовать на человеческое поведение при помощи запахов и благоуханий достаточно просто. Многие приятные запахи проявляют на сознание человека положительное влияние, поскольку память бывает не только осязательного типа.

Аромабрендинг, аромадизайн помещений

Ароматы способны повлиять на желания человека. Человеческий нос способен различать несколько тысяч ароматов, и каждый из них вызывает в мозге определённые ощущения. Многим международным компаниям, работающим в сфере b2c, удалось успешно освоить методику аромамаркетинга.

Опытные менеджеры всегда готовы прочувствовать суть любого бренда, осознать значимость идеи, изучить бренд-бук и посетить помещения. В компании Aroma Selectiveспособны учесть все особенности интерьера, чтобы аромадизайн и аромабрендинг (детальнее по ссылке https://aromaselective.com/aromabranding/) принесли максимум пользы для продавцов и потребителей.


От прошлого к современности

Аромамаркетинг считается достаточно новым направлением в маркетинге, хотя он берёт своё начало приблизительно 20 лет назад. Главная задача состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых. При помощи благоприятного воздействия запахами легко добиться эффективного результата.

Будучи простым инструментом, аромамаркетинг гарантирует не только удержание старых клиентов, но и привлечение новых за счёт стимуляции определённых точек мозга. Ароматизация помещений начиналась активно в середине прошлого столетия, но целенаправленное воздействие, параллельно приправленное научными данными, стартовало только в начале 21 века.

Различные ароматы вызывают у человека разные эмоции. Благодаря многочисленным проведённым исследованиям стало известно, как на различные торговые марки и прибыль торговых предприятий влияет ароматерапия:

  • Ароматизированные отделы приносят больше прибыли, чем не ароматизированные.
  • Приятный запах априори гарантирует, что около 80% потребителей готовы что-то купить, даже если ничто покупать они не собирались.
  • Число покупателей, если в магазине правильно подобраны ароматы, в среднем увеличивалось на 50%.
  • Покупателями отмечается, что снижается стресс, раздражительность в тех помещениях, где присутствуют расслабляющие ароматы.

Потому аромамаркетинг выгоден, поскольку формирует положительное расположение духа у человека, а улучшение самочувствия невольно вызывает у покупателя желание раскошелиться. Обосновано, что определённые запахи способны снять усталость, расслабить организм, а другие лучше справляются с концентрацией внимания и активизацией органов обоняния.

Цели

Аромамаркетинг сконцентрирован стандартно на нескольких задачах:

  • Ароматизировать воздух. Тогда создаётся определённая атмосфера, способная расслабить человека. Ароматизацию сегодня используют не только в магазинах, подобным фактом выделяются рестораны и кафе, ночные клубы, салоны красоты, офисы, медицинские центры.
  • Аромабрендинг. Создание определённого аромата способно стать ключевым признаком продукта или товара. Это визитная карточка бренда, благодаря которой он становится знаменитым. Целевая аудитория часто ориентируется на запах, как на признак качества товара. Свою роль могут сыграть интерьер и планировка помещения.
  • Аромадизайн. Содержит в себе такие направления, как ароматерапия, дизайн, маркетинг и прочее. Цветовое решение часто сочетается с определённым запахом.

Под прочими направлениями чаще всего подразумеваются ароматизация мероприятий, аромаклининг, сезонный аромамаркетинг, аромаполиграфия.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 679

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
  • Argon написал(а):
    В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...

Сделай правильный выбор!