У каждого бренда существует свой срок жизни, когда он пользуется спросом у потребителей. Однако бизнес-деятельность со временем может затихнуть по разным причинам, потому создатели продукта или услуги решаются на ребрендинг. Это прекрасный способ привлечь внимание целевой аудитории.
Иногда речь идёт о полной смене бренда, иногда меняется только название. По своей сути любой ребрендинг подразумевает такие маркетинговые мероприятия, которые позволят изменить логотип, обновить продукцию, вернуть старых клиентов и привлечь новых, ввести новые правила обслуживания.
Современный маркетинг предлагает множество полезных услуг для бизнеса. Становится возможным тогда развить и осовременить многие направления, чтобы привлечь дополнительных клиентов. Именно такими задачами занимается Мэд Дата Agency, первое Data-Driven Marketing агентство в Украине.
В число предоставляемых услуг входит и ребрендинг. Здешние специалисты разрабатывают продукты, которые способны сочетать данные и технологии, построить персонализированные цифровые стратегии, ориентированные на клиентов. Многие работы агентства связаны с эмпатическим профилем клиента, построением кросс-канальной связи. В компетенцию компании входят социальная и медийная реклама, SEO.
Прибыльность компании напрямую связана с тем, насколько хорошо бренд воспринимается покупателями. Когда его создали с нуля, учитывая при этом настроения потенциальных потребителей, то бизнес будет развиваться и расти. Но если главная функция прибыли не достигается, то пора задуматься о ребрендинге.
Он позволяет добиться выполнения таких задач:
Интернет сегодня существенно убавил барьеры для бизнеса. В теории любой человек, у кого есть ноутбук, способен запустить личный продукт или компанию. Во времена ожесточённой конкуренции ребрендинг помогает более стабильным компаниям давней закалки оставаться животрепещущими и укомплектованными.
Чтобы цели и миссия компании со временем адаптировались к уникальным потребностям клиентов, бренд должен реформироваться. Ребрендинг имиджа, внешнего облика компании или целевой аудитории поможет не только привлечь свежих клиентов, но и разжечь интерес у существующих ныне.
О ребрендинге стоит задуматься только в крайнем случае, потому как он требует вложения значительных финансов. В отдельных случаях альтернативы ему быть не может:
Аналогично смена имиджа позволительна, если бренд просто устарел, потому как прогресс на месте не стоит. Немаловажное преимущество ребрендинга заключается в том, что можно значительно сместить фокус усилий, что позволит достичь новых целей. Некоторые из новых целей могут заключаться в разработке новых продуктов или улучшении уже существующих.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...