Многие люди считают офис, в котором работают, чуть ли не вторым родным домом. Здесь проходит часто много личного времени, почти что половина жизни человека. Потому длительная работа на одном месте зачастую воспринимается, как нечто обыденное, что никогда не изменится. Однако нет ничего постоянного в этом мире.
Иногда компания совершает вынужденный переезд и меняет место постоянной дислокации. В отдельных случаях должны выехать из здания лишь отдельные офисы. В любом случае офисный переезд нельзя выполнить за один день, к нему следует готовиться за пару недель до непосредственной «смены жительства».
Переезд офиса может растянуться как на целый месяц, так и на одну лишь неделю. Всё зависит от первоначального плана переезда, который необходимо составить в самом начале. Чтобы не навредить репутации компании, не помешать работе рядовых сотрудников, необходимо чётко знать, что делать дальше.
Весь процесс можно условно поделить на такие этапы:
Для начала необходимо принять решение о переезде офиса, что обычно делается руководством компании. После чего подыскивается транспорт и назначается ключевая дата. Руководство фирмы обязано учитывать, что не всегда переезд является рациональным мероприятием.
Потому, если принято решение о переезде, необходимо постараться сделать это в кратчайшие сроки. При расширении компании или открытии новых точек предприятие вполне может справиться собственными силами. В противном случае придётся заручиться поддержкой опытных специалистов при задействовании дополнительных финансов.
Обычные грузчики и профессиональные мувинговые компании сегодня переживают бурный расцвет. Ныне возможен заказ сразу нескольких услуг в одном пакете. Компании-подрядчики способны быстро организовать офисный переезд. Ориентироваться тогда следует на наличие опыта работы, положительных отзывов и рекомендаций, на список услуг, что оказывается, какие гарантии и обязательства предлагают клиентам.
Опытные компании могут предложить несколько видов транспорта, набор упаковочных материалов, разборку и сборку мебели, её быструю транспортировку. К ним относится Инка-Транс, которая способна организовать перевозку грузов, квартирные и офисные переезды. Здесь же доступны услуги грузчиков почасово. Занимаются всем процессом обычно несколько человек. По этой ссылке доступно больше информации, а также можно заказать интересующую услугу.
Этап подготовки по длительности зависит от многих показателей. Если фирма небольшая, то и готовиться, по сути, не к чему. Всё можно организовать за пару дней. Но если компания располагает многотысячным коллективом, то скорость переезда окажется под вопросом. Но чем больше персонал стагнирует, тем больше он нанесёт убытков.
Потому подготовка должна включать в себя организацию персонала по группам и составление конкретного плана действий:
Работникам придётся составить стратегию, как будет расположена мебель в новом офисе, как будут использоваться лифты и запасные выходы, каким образом к зданию подъедут грузовые автомобили. Чтобы не терять времени, специалисты рекомендуют маркировать перевозимую мебель, подготовить важную документацию и убедиться в том, что новый офис не имеет долгов по коммуналке.
В обязательном порядке координаторы должны быть постоянно на связи, потому как часто возникают вопросы во время непредвиденных ситуаций. Процесс переезда не может обойтись без назначения ответственных лиц, которые будут встречать работников на новом месте. Желательно наличие разметки, чтобы грузчики не путались при перевозке вещей и мебели.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...