Без тракторов сельское хозяйство не развивалось бы так сильно в прошлом столетии, потому именно этот тип техники внёс существенное развитие во многие сферы жизнедеятельности человека. Особую популярность приобрели трактора Т-150 и Т-150К, настолько, что в своё время они пользовались большим спросом за границей.
Трактор проектировали инженеры на Харьковском заводе. Обозначен он в виде гусеничной машины с общим назначением. Параллельно инженеры сделали колёсную вариацию Т-150К. Первую партию отправили в торг уже в 1971 году, а гусеничная версия стала доступна в 1983-м.
Трактора семейства Т-150 заслужили свою славу на многие десятилетия. Отремонтировать их, провести дефектовку либо испытание всегда можно в ООО «Форсаж Торговый Дом» (Детальнее о ремонте кпп https://www.forsaj.com.ua/remont_kpp). Ремонт осуществляется опытными мастерами при помощи замены компонентов. Взаимная договорённость распространяется на дефектовку и частичный ремонт.
Неполадки могут касаться переключения передач, поломки педали муфты, снижения уровня давления либо сильных рывков во время передвижения. Аналогично эксперты помогут отремонтировать недостаточно крепкую фиксацию передач. Это наиболее распространённые причины, по которым обращаются за помощью владельцы тракторов.
Возможности этого трактора-пионера возможно описать в таком списке:
Весит такой трактор более 8 тысяч кг, клиренс составляет от 300 м, с гусеничной базой 1800 мм, а ширина колеи достигает 1435 мм. Навесное и прицепное оборудование существенно увеличат массу. Основные узлы не отличаются сложностью, потому к ним легко получить доступ. Эта машина положительно выделялась на фоне остальных благодаря отсутствию утечки масла.
Эту модель обычно путают с предыдущей, поскольку она мало чем отличается от неё. Однако ходовой элемент и трансмиссия получили существенные преобразования. Т-150К располагает шарнирной основой и двумя ведущими мостами. Задний вариант моста при этом легко отключается.
Трансмиссия обладает добавочным валом отбора мощностей. Таким образом допустима трансляция поставленных мощностей навесным компонентам. Схема трансмиссии включает силовую установку и кабину с коробкой передач. Заднюю полураму можно отыскать, когда понадобится агрегатирование при наличии навесного и прицепного оснащения.
Благодаря недурно продуманной гидравлической системе гарантируется грузоподъёмность до 3,5 тонны. Дополнительные приспособления могут устанавливаться с помощью двух- и трёхточечной схемы закрепления. Устройство обоих тракторов схоже по многим показателям, но есть различия и по техническим показателям.
Тот же колёсный трактор может добиться быстроты 30 км в час, в то время как шестицилиндровый дизель СМД-62 выдаёт 165 «лошадок». В этом же тракторе лучше продумали работу с дополнительным оборудованием. Можно подключать любые разновидности сельскохозяйственных орудий.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...