Понедельник, 1 Февраля 2021 года, 20:05
Просмотров: 1070 шт.

Отдых → Как отремонтировать и смазать безынерционную катушку для спиннинга?


Как отремонтировать и смазать безынерционную катушку для спиннинга?

*****

Ремонт безынерционной катушки вполне возможен и в самостоятельном порядке, поскольку большинство любителей рыбалки так и делают. При этом причины, по которым катушка выходит из строя, разнообразны: это могут быть пылевые скопления, грязь либо вода. В случае поломки подшипника подобрать новый можно в разделе «Запчасти для катушек» на сайте магазина vpk-podshipnik.com.ua по ссылке https://vpk-podshipnik.com.ua/article/podshipniki-rybalovnych-katushek.


Однако безынерционка по праву считается сложным устройством. Чтобы её отремонтировать, необходимо знать, как она работает, каким образом возможно достичь эффективности. Признаки хорошей катушки таковы: обладает мягким ходом, намотка лесы происходит равномерно, без люфта.

Комплектующие

Прежде чем разбирать катушку, нужно разобраться, из каких компонентов она состоит. Когда закидывается снасть, то леса сходит со шпули, а она ограничена вначале по параметрам вращения. Подмотку делают за счёт детали-лесоукладывателя, поскольку он гарантирует равномерные обороты вокруг шпули. Возвратно-поступательные движения способны в равномерном темпе быстро укладывать нить.

В основном катушка состоит из таких компонентов:

  • из прочного корпуса;
  • тонкой лапки-катушкодержателя;
  • прочного механизма с приводом;
  • активного ротора;
  • тумблера с обратным ходом;
  • укладывателя лесы;
  • скобы и ролика;
  • шестерни.

И корпус, и ножку делают в роли единого целого. Применяется обычно полимер наподобие пластика либо сплава. Суть в том, что сильные прочностные свойства получаются за счёт небольшой массы материала. Роторную конструкцию производят из таких элементов, как главная пара и передающая шпулю. Ротор хранит в себе колёсико, а вал приводится в движение. Вращение ротора сильно зависит оттого, как соотносятся привод и быстрота рукоятки.

С чего начинать ремонт


Любая наладка безынерционной рыболовной катушки стартует с разбора устройства. Чтобы возвратить к жизни столь сложный механизм, лучше фиксировать весь процесс на камеру. Сначала катушка моется от грязи и протирается насухо кусочком мягкой ткани. Каждое труднодоступное место очищается ватной палочкой.

После чего осуществляется демонтаж наружных элементов. Вначале следует отвинтить фрикционную гайку, снять шпулю, освободить ось от всевозможных шайбочек и шестерней. Все компоненты раскладывают по порядку на столе либо другой поверхности. Далее следует снять ручку фрикционного тормоза.

Зажимную гайку выворачивают, извлекают прокладку, снимают ротор, отвинчивают скобу. Демонтаж корпуса осуществляется за счёт снятия болта и высвобождения заглушки. Таким образом перед рыбаком появится внешний вид центрального узла, а там находятся бегунок и шестерёнки. Достаточно будет удалить старую смазку, почистить устройство и собрать заново.

Нюансы ремонта

В некоторых случаях ремонт рыболовной катушки может быть затруднён конструкцией. По своей сути рыболовная катушка является небольшой лебёдкой, установленной на удочке для втягивания лески. Четыре наиболее распространённых типа рыболовных катушек включат катушки с нахлыстом, вращающиеся катушки с открытой поверхностью, катушки с закрытой поверхностью и катушки для заброса наживки.

Содержание рыболовной катушки в чистоте и смазке поможет избежать многих проблем. Однако детали изнашиваются и ломаются постоянно. Пружина на катушке с нахлыстом может выйти из строя, что приведёт к расшатыванию. Пружинно-защёлкивающийся механизм, не позволяющий катушке вращаться в раме самостоятельно, нередко способен износиться или сломаться.

Катушки прослужат дольше, если чистить их небольшим количеством спирта или керосина после каждого использования. Также перед хранением рекомендуется наносить масло на движущиеся части катушки. То же самое касается спиннинговых катушек и катушек для заброса наживки. Небольшое профилактическое обслуживание способно добавить годы удовольствия от рыбалки.

По материаламvpk-podshipnik.com.ua


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 680

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
  • Argon написал(а):
    В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом