Видеореклама считается одним из ключевых направлений цифровой рекламы уходящего 2020 года. Однако отдельным рекламодателям почему-то кажется, что реклама с помощью видеоресурса YouTube чересчур сложна, да и расценки на неё не самые дешёвые. Но это неправильное суждение, поскольку такой вид рекламы очень рентабелен.
Если речь идёт только о производстве рекламы, тогда нет смысла тратить время на прочие факторы конкурентоспособности, поскольку задача существенно упрощается. Видеореклама работает просто, она способна привлечь миллионы посетителей в кратчайшие сроки. А в этой статье о форматах видеорекламы расскажут детально эксперты MixDigital.
Онлайн-платформа основана 14 февраля 2005 года тремя бывшими сотрудниками PayPal. 9 октября 2006-го YouTube купил оператор поисковой системы Google за сумму 1,31 млрд евро. В 2010 году представлен новый дизайн, который позволяет выставлять оценки. В целом, с момента запуска сайта дизайн YouTube менялся несколько раз, но в основном незначительно.
YouTube использует технологию Apache в качестве веб-сервера, а модифицированная версия Lighttpd с улучшенным распределением нагрузки используется для изображений и другого статического контента. С начала 2010 года возможно просматривать большую часть видео в формате HTML5 и с помощью стандартных инструментов браузера.
Видео можно загружать на YouTube в различных форматах (AVI, MPEG, WMV или QuickTime). Рекомендуется разрешение видео 480 на 360 пикселей или выше. Благодаря этому платформа стремительно развивалась. На YouTube приходится 10% всего трафика данных в Интернете и 20% трафика HTTP. По данным Alexa Internet, по состоянию на октябрь 2020 года YouTube является вторым по популярности сайтом в мире.
Многие представители, которые работают в малом либо среднем предпринимательстве, могут применять онлайн-рекламу, чтобы привлечь конверсионный трафик. Таким образом создаётся и эффект стремительного возвращения вложений. Потому рекламодатели способны привлечь достаточно широкий спектр инструментов, включая ремаркетинг, поисковую и таргетированную рекламу.
В этом плане видеореклама очень полезна, поскольку может быть запущена с помощью Google Ads. Платный вид рекламы на YouTube гарантирует мощный трафик, потому в конце получится синергия brand-performance. Google Ads также выгодно выделяется:
Потому «Ютуб» очень выгоден в плане детализации процессов. Можно внимательно оценить эффект рекламы по воздействию на зрителей.
YouTube предоставляет возможность запуска двух форматов рекламы, а именно, речь идёт о баннерной и видеорекламе. Баннерный тип рекламы мало чем отличается от обычной рекламы, которую можно увидеть на сайтах и интернет-порталах. Рекламодателем делается нацеливание на конкретные виды аудитории, включая тематические признаки.
Видеореклама обладает несколькими раскладами:
Снимать ролики можно как самостоятельно, так и при помощи найма продакшен-компаний.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...