Просмотров: 1049 шт.
*****Сегодня, в 21 веке, шоппинг стал обычным явлением для всех слоев общества — это одновременно и отдых, и развлечение, и способ снятия стресса. Но буквально пару веков назад люди и представить себе не могли, что появится возможность ходить по огромным магазинам и торговым центрам. Но это продолжалось до того, как Аристид Бусико открыл небольшой магазинчик в Париже в 1852 году.
Вскоре Бусико удается увеличить свой магазин — из лавочки в 20 квадратных метров он вырос до размера в несколько кварталов. Благодаря гигантской прибыли ему удалось снизить цены на товары, поэтому он назвал его Le Bon Marche (фр. “дешево”). После этого он организовал первую в мире распродажу, введя в обиход своих постоянных покупателей “карты лояльности” и вручив первые в истории подарки за покупки.
Аристид Бусико придумал и каталожные продажи — предприниматель отправлял каталоги в провинциальные города, чтобы те, кто не мог лично посетить его огромный магазин, смогли заказывать товары, не выходя из дома. Для реализации услуги он создал первую в истории службу по доставке, обмену и возврату приобретенных в его магазинах товаров.
Более того, в его магазине, который стал прообразом современных торговых центров, были кафе и читальные залы для отдыха посетительниц и их мужей соответственно. Здесь же впервые использовались и эскалаторы, на которых дежурили медсестры с нюхательной солью. Они помогали дамам, если им становилось плохо во время длительных сеансов “шоппинга.”
Почему люди покупают новые вещи, но их не носят?Основная причина покупать вещи без намерения их носить, если исключить банальный шопоголизм — слепая погоня за трендами. Такие вещи, как правило, берут, чтобы надеть пару раз, но не факт, что это вообще когда-либо произойдет. Практически всегда новоявленные тренды вызывают у любителей моды непреодолимое желание купить обновку. Но модные тенденции изменчивы и остаются актуальными не дольше двух-трех сезонов. Так что это, как правило, только эффект умелой рекламы.
Дополнительным фактором, влияющим на покупку людьми ненужной одежды, является грамотный маркетинг. Благодаря этому магазины и бренды могут продать своим покупателям даже совершенно ненужные и бесполезные вещи. Сюда также могут входить скидки, «благодаря которым» люди покупают даже не актуальные в этом сезоне вещи. Обязательно помнить, что именно так магазины избавляются от коллекций прошлых сезонов.
В чем плюсы шопинга со стилистом?Имиджмейкер, консультирующий при шоппинге — прежде всего специалист по созданию или изменению образа и стиля. Учитывая специфику, профессионал подобного профиля запоминает то, что часто забывают во время похода по магазинам, а также дает множество полезных советов и по улучшению выбранного стиля. Например, Вика Барва является одним из самых популярных стилистов-консультантов в Киеве.
Например, специалист поможет подобрать элементы гардероба, подходящие по фигуре. Имидж-консультант, помимо прочего, даст полезные советы по созданию комплексного образа, подчеркивающего достоинства и скрывающего недостатки. Это, что удивительно, одни из первых вещей, которые забываются при виде приглянувшейся одежды. Причем это происходит даже в случае, когда вещь совершенно не подходит даже при визуальной оценке.
Также в компании стилиста вы точно не забудете аксессуары, дополняющие созданный вами стиль. И, конечно же, речь идет не только о мелочах в одежде, но и об украшениях, бижутерии и, конечно же, сумочках и обуви. При этом, в отличие от самостоятельного выбора, имидж-консультант не позволит нарушить гармоничные цветовые сочетания.
Как часто нужно обновлять содержимое гардероба?Смена или, по крайней мере, обновление вашего гардероба, а вместе с ним и вашего имиджа, могут быть актуальны в любой момент. Обычно этот момент наступает, когда нужно что-то изменить в жизни. Переезд на новое место, новая работа, изменение характера или мировоззрения, появление второй половинки или даже наступление нового периода в жизни — причиной может быть что угодно. Даже банальное приближение нового года может стать поводом перейти и поменять содержимое гардероба.
Новый визуальный образ — это то, что может в корне изменить вашу жизнь. Учитывая, что стиль определяет первое мнение о вас, вместе с его изменением произойдет изменение отношения со стороны окружающих. Удачно подобранный образ, подчеркивающий достоинства и скрывающий недостатки вашей внешности в целом, также укажет на положительные и отрицательные качества вашей личности.
При создании нового образа обычно происходят положительные изменения в самовосприятии. Начиная с банального эмоционального подъема в процессе покупок и ощущениями от обновления гардероба. Меняется отношение к себе в целом, меняется эмоциональный фон, улучшается настроение. В конце концов, любое изменение всегда приводит к положительному результату.