Понедельник, 9 Ноября 2020 года, 13:04
Просмотров: 979 шт.

Авто → Почему Mercedes-Benz G-Class стал легендой?


Почему Mercedes-Benz G-Class стал легендой?

*****

Авторынок постоянно меняется. Как и среди другой продукции, здесь присутствует огромный уровень конкуренции. Какие-то автомобили «отмирают» и исчезают с рынка, другие же становятся популярными и остаются такими даже через десятилетия. Именно такая история у «Гелендвагена», которого по-иному называют просто Mercedes-Benz.

Этот немецкий внедорожник стал легендой. И вполне заслуженно, поскольку его участие во всяких флешмобах, кратных 10 годам, показывает: он по-прежнему популярен, разве что немного поменялся внешний вид. Автомобиль выглядит очень грозно спустя несколько десятилетий, а версия G63 AMG ещё и достаточно громкая.

Где арендовать Mercedes-Benz G63 в Киеве

За прошедшие годы G-Class претерпел несколько тщательных модернизаций по техническому обслуживанию моделей и неоднократно получал более современные и мощные бензиновые и дизельные двигатели. Арендовать мерседес кубик в Киеве всегда можно у компании Luxury Trans по доступной цене.


Внешне этот Бэтмен остался неизменным, если сравнивать с оригиналом 1979 года, но внутренне его подлатали капитально: новая система торможения, подушка безопасности, сплошная коробчатая рама позволяет создавать большое количество индивидуальных конструкций.

Словно Бэтмен навсегда

Gelаndewagen может смело похвастаться необычной историей. Первоначально он был создан, как военное транспортное средство, а потому внедорожник популяризовался среди военных. Однако наступил момент, когда по велению иранского шаха он попал в обыденную мирную жизнь и тут же завоевал огромную популярность.

Обычный Mercedes-BenzG-Classвполне подходит для неровных дорог и сложных транспортных путей. У него феноменальная проходимость, он обладает неплохой управляемостью, но с каждым десятилетием становится всё более мощным. Такие автомобили предпочитают люди с высоким социальным статусом.

Автомобиль стал узнаваемых ещё на заре 70-х годов прошлого столетия. На фоне маленьких автомобилей Gelаndewagen выглядел словно какой-то «бэтмобиль»: он грозный, он рычит и шумит, чем неспроста пугал прохожих на дорогах. Примечательно, что за 40 лет он мало в чём изменился:

 

  • У него была добавлена длина на 101 мм и ширина на 121 мм. Выше новинка 2010-х стала только на 30 мм. По заявленному клиренсу показатель достигает 241 мм.
  • Фамильные черты воспроизведены достаточно точно, разве что грани стали не такими острыми, как в оригинале прошлого столетия. Кое-где они вообще округлены.
  • Немного поменялся утилитарный кузов, до которого добрались дизайнеры. Они вместе со знатоками аэродинамики и безопасности старались сделать его более безопасным.

 

Потому новая форма внедорожника 2018 года практически полностью копирует оригинал, однако мода нового столетия привнесла изменения в дизайн. Для круглых фар сделали холодный светодиодный огонь, решётка может предложить тонкие «зубы», которыми часто выделяются все автомобили серии Mercedes-AMG.

Грозный, но современный

В базовом виде с 1979 по 2018 год Gelаndewagen практически не менялся, но технически его неоднократно улучшали и обновляли. В основном это касалось вариантов двигателей, интерьера и средств безопасности. В 2018 году Mercedes-Benz представил новое поколение. Новый внедорожник мало чем отличается от предшественника внешне, поскольку у него те же неизменные прямые линии.

Приборная панель кардинально меняется с использованием цифровых экранов Widescreen Cockpit. Чаще всего она состоит из 12,3-дюймового экрана в стандартной комплектации. G-Class второго поколения получил бензиновый V8 в двух доступных вариантах мощности. С конца 2018 года доступен 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 286 «лошадок», получивший название 350d.

Странно выглядит скромный багажник на 454 литра, но зато на дизайне средств не экономили. Та же передняя панель копирует нос автомобиля, крайними воздуховодами стали фары, а прямоугольными динамиками — поворотники. W463 теперь имеет независимую подвеску колёс вместо жёсткой оси, индикаторы на крыльях опускаются в случае аварии.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3791

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 702

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 106

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!