Обычно в среде автомобилистов поговаривают, что чип-тюнинг является самым дешёвым и быстрым способом, чтобы увеличить мощность автомобиля. Перепрошивка блока управления обойдётся в скромную сумму, потому подобная операция вызывает заслуженные сомнения у профессиональных автомобилистов.
Разработки чип-тюнинга в ценовом спектре могут достигать нескольких тысяч в долларовом эквиваленте, и это не предел. Именитые западные тюнинг-конторы способны потребовать куда большую сумму. Потому необходимо тщательно подумать, если ли вообще смысл в подобной процедуре.
Модификация двигателя, также известная как настройка микросхем, считается одним из лучших способов улучшить характеристики мотора. В то время как производитель программирует электронный блок управления таким образом, чтобы их двигатели работали в соответствии с принятыми нормами, чип-тюнинг процесс может усовершенствовать.
Чип-тюнинг может изменить:
В зависимости от того, как будет откалиброван электронный блок управления, двигатель будет работать более плавно в диапазоне оборотов и уменьшит расход топлива. Заказать чип-тюнинг для бензиновых и дизельных двигателей BMWв Харькове можно по ссылке https://bmwhousekh.in.ua/chip-tyuning у компании BMW-HOUSE.
Многие автомобилисты сторонятся чип-тюнинга, и для этого у них есть вполне обоснованные сомнения. Поскольку разработчики знают о моторах больше, у них наверняка есть причины не превышать заданные первоначально технические характеристики. Программный код двигателя корректно назвать отлаженным и чистым детищем нескольких команд инженеров.
Фанаты чип-тюнинга имеют свои предпосылки для вмешательства. Нет особого секрета в том, что автопроизводители снижают мощности серийного двигателя, чтобы впоследствии потребовать за него большую сумму денег. На компании давят и экологические наблюдатели, чтобы двигатель не вредил окружающей среде.
Потому ответ на вопрос звучит так: да, определённые типы двигателей обладают большими скрытыми резервами. Речь идёт о тех автомарках, которые специально урезают силу некоторых моторов, а потому на рынке присутствует несколько вариантов модификаций. В качестве примера можно взять Volkswagen Tiguan. У него есть несколько вариаций 2-литрового двигателя — CAWA со 170 л.с. и CAWB с 200 л.с. Первая вариация вполне может быть «раскручена» чип-тюнингом.
За продажу софта отвечают спецконторы и некоторые энтузиасты. Компания Celtic Tuning обычно называется, как первая фирма, которая начала модифицировать моторы при помощи чип-тюнинга. Причём прошивки она делает не только для легкового автомобиля, но и грузовика и даже трактора. В соседних странах популярны разработчики типа Chelyaba, Razdolbay.
Прошивка многого дать не способна. Это следует чётко уяснить. Атмосферный мотор при раскрутке мощности способен добавить около 10%. Двухлитровый аппарат на Mazda3 в результате перепрошивки будет развивать 165 л.с. вместо 150. Если же моторчик «заточили» под спорт, то правдивые конторы смогут выжать не более 6%.
К плюсам процедуры следует отнести её непродолжительность и низкую цену. На всё уйдут не более 1,5 часа и приблизительно пара сотен долларов. Разумеется, турбированные моторы потянут на чуть более высокую сумму. Куда сильнее можно раскрутить наддувной бензиновый моторчик и турбодизель. Чип-тюнинг на программном уровне поднимет наддув, и результат трансформации более чем существенен.
Если брать за основу старшую трансформацию двигателя, то влезание в программный код гарантирует дополнительную мощность на уровне 10-15%. В некоторых случаях сила моторчика вырастет до 30%. Абсолютные цифры тогда покажут, что достигнут потолок мощности. Необходимо помнить, что подобное вмешательство должно быть согласовано с компетентными органами, которые следят за ситуацией на дорогах.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...