Вторник, 20 Октября 2020 года, 12:58
Просмотров: 2498 шт.

Авто → Неисправности сцепления и двигателя трактора «Т-40», устранение и регулировка


Неисправности сцепления и двигателя трактора «Т-40», устранение и регулировка

*****

В любом тракторе, в том числе отечественной легенде «Т-40», сцепление применяется для размыкания цепи, которая передает мощность от двигателя к трансмиссии и разъединения ее на короткое время при запущенном ДВС. Это обеспечивает мягкое переключение скоростей, а также плавное начало движения. Конструктивно сцепление включает в себя сдвоенную муфту (два однодисковых сухих элемента, замкнутых).

Особенности эксплуатации

Чтобы не допустить преждевременного выхода сцепления из строя, необходимо учитывать следующие правила:

  1. Система не должна выключаться без необходимости. Когда мотор отключен, сцепление не рекомендуется долго удерживать в выжатом состоянии.
  2. При движении машины не стоит выжимать педаль. Это становится причиной более быстрому износу валов.
  3. Для отключения муфты педаль выжимается до конца, но задерживать ее в таком положении не стоит.
  4. Активация муфты должна осуществляться максимально плавно. В промежуточном состоянии педаль задерживать не рекомендуется.
  5. При необходимости и по возможности всегда регулируйте свободный ход педали. Эксплуатация трактора с нарушенной регулировкой приводит к серьезным неполадкам. При отсутствии опыта обратитесь к специалистам.

Важно: при выполнении ремонта обязательно должны использоваться только оригинальные запчасти к трактору Т 40. Такие детали характеризуются долговечностью и прочностью, они не так быстро изнашиваются.

Самостоятельная регулировка

Если настройка работы сцепления выполняется с помощью тяги, алгоритм действий следующий:

  1. Люк корзины открывается. Необходимо извлечь ось вилки тяги, для этого она расшплинтовывается. Изделие аккуратно демонтируется с рычага.
  2. Методом навинчивания вилки необходимо настроить длину тяги так, чтобы при соединении этих элементов люфт между концами рычагов и выжимным устройством был 4 мм.
  3. На следующем этапе производятся установка и зашплинтовка оси. Люк запирается крышкой.

Если же регулировка сцепления методом изменения тяги невозможна, для настройки могут использоваться болты:

  1. Сначала также нужно открыть люк. Получив доступ к корзине сцепления, гайки регулировочных винтов расшплинтовываются.
  2. Нужно восстановить изначальную длину тяги.
  3. Выкручивая гайку, все элементы системы сцепления передвигаются вперед, в сторону мотора, примерно на 7–8 мм. Рычаг муфты соединяется с вилкой тяги. Впоследствии ось вилки шплинтуется.

Техобслуживание системы состоит в качественной обработке трущихся элементов смазочным материалом. Также необходимо следить за целостностью и состоянием резьбовых механизмов, если требуется — подтягивать их.

Двигатель не запускается: ищем причину

Если возникли сложности с пуском мотора, причины могут быть следующими:

  1. Загрязнение топливопровода. Необходимо промыть и продуть все патрубки. Для особо тяжелых случаев понадобится компрессор.
  2. Завоздушивание. В данном случае необходимо избавиться от воздуха в топливной системе. Как правило, для этого достаточно заполнить бак горючим.
  3. Загрязнение очистительных устройств. При засорении фильтра производится промывка или замена изделий, в зависимости от того, насколько критична проблема.
  4. Некачественный распыл дизтоплива форсунками. Возможно, устройства также засорены и требуют очистки. При критическом износе производится замена форсунок.

При внезапной остановке агрегата рекомендуем обратить внимание на наличие масла в поддоне мотора. Если обнаружена лишняя смазка, следует удалить воздушную пробку и залить топливо в трактор. Как правило, проблема выдавливания масла обусловлена завоздушиванием. Также произвольная остановка ДВС может возникнуть из-за загрязнения топливопровода или топливных фильтров. Патрубки и очистительные устройства прочищаются. Если трубы повреждены, их необходимо менять.

Почему двигатель стучит и что с этим делать?

Причины появления стуков в работе мотора трактора «Т-40» следующие:

  1. Слишком большой зазор в клапанах. Необходимо выполнить регулировку люфта в соответствии с техническим руководством.
  2. Износ поршневых колец по высоте. Вышедшие из строя детали подлежат замене.
  3. Удары в шатунных и коренных подшипниках в результате увеличения зазора. Устранить проблему позволит шлифовка коленвала. Изношенные вкладыши меняются на новые.

Что касается перегрева агрегата, то в первую очередь нужно проверить степень натяжения ремешка вентилятора охладительной системы. Возможно, его можно подтянуть. Если ремень полностью износился, начал расслаиваться или оборвался — требуется замена. Также проблема засорения может быть обусловлена загрязнением защитной сетки вентилятора. В таком случае устройство работает, но не может должны образом охлаждать двигатель.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 681

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...

Столярные изделия в Мариуполе