На отечественном рынке гибрид-хэтчбэк «Тойота Приус» 4-го поколения появился несколько лет назад, практически сразу, как был представлен на официальной премьере. Около двух десятков лет его предыдущие поколения успешно конкурировали на рынке ранее, а потому вопреки его новизне внешний вид авто давно знаком автолюбителям.
Общемировая увлечённость экологическими моделями автомобилей привела к тому, что появились различные приводы. Наиболее популярными по праву считаются гибридные, где электромотор используется в качестве поддержки для кручения колёс.
Тойота Приус из Америки, как и другие автомобили, отличаются самыми низками ценами на автомобильном мировом рынке. В компании «Океаника» готовы помочь в отгрузке автомобилей и полезных грузов из Норфолка, Нью-Йорка и Саванны и прочих американских городов.
Список услуг включает готовность приобрести и гарантировать доставку подержаных автомобилей с автоаукциона. Авторынок Соединённых Штатов готов предложить и заманчивые расценки, и богатый ассортимент, и быстрый экспорт авто.
История Toyota Prius берёт своё начало несколько десятилетий назад. Его внешний вид и визуальные характеристики незначительно менялись в 21 столетии, а потому многие потенциальные покупатели относятся к нему несколько настороженно. Однако незначительные динамические характеристики с лихвой компенсируются наружным дизайном и сложными гранями в экстерьере.
Разработчики интересно подошли к созданию угловатого кузова. Эффектный экстерьер гарантирует, что автомобиль будет обладать хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Как высокоэкономичная модель, «Приус» способен предложить покупателям хорошую аэродинамику, экономию дополнительных граммов топлива и способен похвастаться активными жалюзи.
В основе применена новая модульная архитектура TNGA, сохранены габариты колёс, но прибавлена и длина, и ширина. Широкое употребление высокопрочной стали гарантировало снижение общей массы автомобиля, а потому была увеличена жёсткость кузова. Позади поставлена независимая подвеска, внедрён аккумулятор стартерного типа под капотом.
Новая архитектура привела к снижению центра тяжести, авто выделяется более высокой степенью устойчивости. Сиденья спереди и сзади опущены вниз, обзор и проходимость при этом не пострадали. Линия капота снижена на 55 мм, руль расположен вертикально, что положительно повлияло на динамику машины. Регулировки сделаны ручными, а электрическим управлением способен похвастаться только поясничный упор.
Кузов выделяется пониженной высотой, опущенные сидения привели к тому, что поверх головы стало больше свободного места. Задняя обшивка сделана на основе прочного пластика, спереди обшивку сделали мягкой. Мультимедийное оборудование снабжено системами Apple CarPlay и Android Auto. Проектор информации можно увидеть на ветровом стекле.
Там же находится беспроводная зарядка гаджетов. Салон сделали в светлом тоне, а трансмиссия включается при помощи маленького трансмиссионного джойстика. Гибридная силовая установка характеризуется 1,8-литровым 98-сильным бензиновым мотором, вариатор отмечен редуктором и вспомогательным двигателем. ДВС существенно доработали: он отмечен теперь новым впускным трубопроводом, модернизированным охлаждением и усовершенствованной рециркуляцией выхлопа.
Электротяга позволяет автомобилю проехать около полукилометра. Потому переместить авто на стоянке хватит вполне электросилы. Обычным режимом для него следует назвать соблюдение баланса между такими критериями, как экономичность и динамика. Трасса считается затратным местом для передвижения, ведь система рекуперации практически не работает.
Затяжной горный спуск сможет компенсировать расход бензина, в среднем на сотню километров автомобиль тратит 4,5 литра бензина, что немного выше, чем обещал разработчик, но всё равно достойно, если сравнивать с другими транспортными средствами.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...