При заказе продвижения сайта в Интернете каждый владелец бизнеса хочет вложить деньги в эффективную и недорогую рекламу. Так как большинство заказчиков не разбираются в технологиях оптимизации и рекламной кампании, они могут выбирать только из того, что предлагают им агентства. Самыми популярными инструментами для продвижения на сегодняшний день являются SEO-оптимизация контекстная реклама. То есть можно заказать поисковое продвижение сайта, чтобы в поисковых системах он появлялся в топе выдачи, или купить рекламу в тех же поисковиках, которая показывается установленной группе пользователей. Оба способа работают, однако для каждого бизнеса есть специфические факторы, которые могут повлиять на эффективность каждого. В статье мы разберем, какой способ продвижения сайта лучше.
Особенности SEO-продвижения и контекста
Инструменты хорошо работают при совместном использовании. Когда вы хотите прорекламировать, например, сертификаты на подарок, то лучше использовать контекст в сочетании с SEO-оптимизацией, чтобы пользователи могли попасть на ваш сайт с двух контактов. Инструменты будут эффективны и при популярных запросах, и с редкими ключевыми фразами.
Контекстная реклама будет работать только тогда, когда на счету рекламного кабинета есть деньги. Как только финансирование прекращается, она перестает показываться пользователям. С SEO другая ситуация – денежные вложения несут долгосрочный эффект, который не заканчивается сразу после остановки вложений.
При использовании рекламы вы сразу будете видеть результат: после оплаты ваши объявления начнут появляться на страницах поисковых систем. При SEO-продвижении эффекта можно ждать гораздо дольше: обычно агентства дают сроки от 3 до 6 месяцев до видимых результатов.
Выбор определенной группы пользователей доступен только при работе с контекстной рекламой, когда SEO-оптимизация будет менее разборчиво «фильтровать» пользователей. При таргетинге вы платите за каждого перешедшего по ссылке человека, когда SEO-продвижение работает на всех сразу.
Оба инструмента дают гарантированный результат, но при SEO вы будете ждать его дольше.
Контекстная реклама позволяет не только настроить группу пользователей, которым будет показываться объявление, но и отслеживать результаты и эффективность кампании. SEO-оптимизация не дает такой возможности, так как при ней сложно отследить статистику по кликам и конверсии.
Из вышеприведенных плюсов и минусов делаем вывод, что два инструмента хороши. Вы должны сами для себя решить, сколько времени и денег можете вложить на продвижение сайта в Интернете. Контекстная реклама работает быстрее, но выйдет значительно дороже. Если есть время подождать, то лучше использовать СЕО. Для максимального эффекта от продвижения в интернете лучше использовать два инструмента одновременно, сочетая их преимущества.
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...